Идеальный внешний вид машины очень важен для любого владельца, который уважает себя и свой автомобиль. Вопрос о том, как сохранить лакокрасочное покрытие машины очень важен. Ответ на него имеет много нюансов, которыми мы решили поделиться с вами.

лакокрасочное покрытие фотографияПервое что нужно понять — сталь будет подвергаться коррозии из-за влияния на нее внешней среды. Лакокрасочное покрытие машины просто замедляет процесс и откладывает его на потом. Второе – ЛКП не является стопроцентной защитой, поскольку каждый день на нее влияет много механических и других факторов.

Мы советуем придерживаться нескольких рекомендаций, для того чтобы лакокрасочное покрытие более надежно защищало поверхность и дольше сохранило свои свойства.

Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации

Конечно, во-первых, обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации самого автомобиля. Именно здесь вы найдете много полезной и главное эффективной информации по данному вопросу. Отметим, что к уходу за ЛКП относят мойку, полировку и консервацию кузова. Дополнительно вы ознакомитесь с советами касающимися чистки салона.

Регулярная мойка

Автомобиль требует мойки полного цикла, который будет включать нанесение воска. Обязательно нужно учесть несколько важных нюансов. Ниже мы обсудим их немного подробнее.

Для мойки лучше использовать бесконтактный способ или же предпочесть ручную мойку. Последняя позволяет добраться в самые труднодосягаемые места и даже там удалить загрязнения.
Ручная мойка требует предварительно намочить грязь водой и ополоснуть корпус. Для мытья лучше использовать специальные рукавицы или мягкие губки. С чего начать? Лучше начать процесс с крыши, поскольку она, как правило, менее загрязнена солями или грязью. В последнюю очередь моют колеса и пороги.

Поверхности колодки и тормозного барабана после мойки остаются мокрыми, что увеличивает тормозной путь. Лучше дополнительно просушить тормозные диски вместе с колодками.

лакокрасочное покрытие машины фотогарфияМыть автомобиль под ярким солнечным светом не рекомендуется, поскольку в таком случае она превращается в лупу и может негативно повлиять на лакокрасочное покрытие машины. Также лучше не полировать автомобиль в такой же обстановке, поскольку автокосметика может сильно нагреться при втирании и распределится менее равномерно.

Используйте для мытья специальный автомобильный шампунь. Не нужно в этом случае пользоваться средством для мытья посуды, поскольку оно имеет жирорастворяющие вещества, которые способны высушить защитный слой лака.

Отдельно в процессе ручной мойки выделим температура воды – она должна быть не выше 60 градусов Цельсия.

Лакокрасочное покрытие машины — обработка твердым воском

Этот процесс должен проходить хотя бы два раза в год. Если вы видите, что вода не скатывается с лакокрасочного покрытия машины каплями, это знак, что нужно уже делать такую обработку. Диски лучше мыть от соли и продуктов износа два раза в месяц. Легкосплавные диски нужно раз в сезон обрабатывать воском.

Частый визуальный осмотр

После визуального осмотра вы сможете оценить присутствие повреждений и устранить их вовремя, до появления каких-то серьезных последствий. Вы нашли проблему? лакокрасочное покрытие машины фотографияЛучше сразу же заняться ее устранением, поскольку затягивая, вы можете дождаться потребности в полной антикоррозийной обработке. Любая царапина или скол должна устраняться в начале. Закрашивание сможет решить данный вопрос. Первую помощь вы можете оказать самостоятельно, использовав специальный покрасочный карандаш нужного цвета. Если повреждение более серьезного можно обратиться в наш кузовной центр, где специалисты смогут решить данный вопрос с использованием качественных средств.

Сразу удаляйте органические загрязнения

Такого типа загрязнения имеют агрессивное воздействие на покрытие. Не нужно использовать губку со стекловолокном. Также нельзя соскребать загрязнение, поскольку вырастает вероятность повреждения краски. Если случай очень серьезный, предварительно намочите место обычной водой.

Парковка в летнее время

В летнее время не нужно парковаться под тополем, липой, березой и кленом, поскольку эти деревья имеют липкую слому. Если же она попала на поверхность, тогда нужно сразу же использовать специальное моющее средство В противном случае может образоваться трещина в краске. Также смола может испортить блеск ЛКП.

Свежий асфальт

Так случилось, что вам пришлось проехаться по свежему асфальту? Обязательно осмотрите низ кузова, поскольку там могут сформироваться битумные пятна. Их тоже лучше сразу удалять неагрессивным обезжиривателем, чтобы на краске не остались жирные пятна.