На форуме Airbag 2018 в Германии, компания ZF представила наружную подушку безопасности для автомобилей. В случае столкновения, она должна смягчать боковые удары.
Компания-разработчик утверждает, что система должна защищать всю конструкцию кузова, предотвращая ее от перекосов и возникновения вмятин. Выстреливает подушка в течение 10-12 миллисекунд – это приблизительно за столько же, сколько и подушка на руле. Специалисты компании после тестирования системы заявляют, что травматизм пассажиров уменьшается на 40 процентов.
А еще наружные подушки должны экономить средства владельцев авто – защищают от повреждений центральной стойки, ремонт которой стоит очень дорого. Компания-создатель предлагает также в автомобилях, где будут использоваться подушки, устанавливать камеры наружного наблюдения, радары и лидары (оптические системы, которые благодаря поглощению и рассеиванию света передают информацию об удаленных объектах). Наружное наблюдение вокруг машины на 360 градусов сделает работу системы защиты максимально эффективной.
Вот только с внедрением систем в массовое производство пока не складывается – существуют несколько препятствий. Первое – должны измениться габариты автомобиля (увеличиться). И второй аспект, который надо учитывать при производстве машин с такими подушками – это увеличение веса за счет измененной конструкции наружной обшивки автомобиля. А производители, наоборот, борются за снижение веса. Больше об инновациях в автомобилях читайте в нашем материале.
Что за бред про вес и наружную обшивку ? Явно видно, что ставится снизу порога или бампера. А вес , вы что серьезно считаете что лишние 20кг для существенного повышения безопасности это проблема для авто весом в тонну? Не смешите .
Тут проблемы может быть только две , 1- хреново работает , 2-дорого обходится.
Добрый день, каким образом вы рассчитывали вес данной системы безопасности AirBag? Почему 20 кг, а не 40 кг каждая? Подушка безопасности это не просто мешок это система с пиропатронами в железном корпусе, проводка, защита, кронштейны и тд.