097 745 45 19
095 745 45 19
093 745 45 19
ПН-ПТ: 9:00 — 19:00
СБ: 9:00 — 16:00
ВС: Выходной
г. Киев, ул. Фанерная 4
[Ленинградская площадь]
Заказать обратный звонок

Замена сцепления

Диагностика, замена сцепления, корзины, выжимного подшипника на СТО в Киеве

Что такое замена сцепления?

Замена сцепления — это демонтаж поврежденных деталей механизма сцепления, например, ведомого диска сцепления, корзины сцепления и выжимного подшипника, с установкой новых.

Не имеет значения трансмиссия авто «Механика» или «Автомат», наше СТО качественно заменит или отремонтирует сцепление на Вашем автомобиле.

Причины выхода из строя сцепления:

  • износились накладки ведомого диска;
  • ведомый диск деформировался;
  • на диск сцепления попало масло;
  • счесались шлицы диска сцепления
  • лопнули или ослабли демпферные пружины;
  • сломались или ослабились лепестки диафрагменной пружины;
  • подшипник выключения сцепления вышел из строя;
  • сработалась поверхность маховика;
  • трещина или износ нажимного диска;
  • заедание и закусывание вилки выключения сцепления;
  • разрыв троса в механическом приводе;
  • засорение или утечка жидкости в гидравлическом приводе;
  • неисправность рабочего или главного цилиндра.

Признаки необходимости ремонта сцепления

  • Увеличился хода педали, и сцепление выключается не полностью.
  • Уменьшенный ход педали, при котором сцепление не до конца включается и пробуксовывает.
  • Появились рывки и удары в трансмиссии при попытке плавно тронуться.
  • Появился шум при нажатии/отжатии педали сцепления.
  • При отпускании — педаль не возвращается в верхнее положение (западает).
  • Обнаружена утечка жидкости из гидропривода сцепления.
  • Появляется запах подгоревших фрикционных прокладок.
  • Автомобиль не двигается под горку или уклон, на которые раньше заезжал просто.

Стоимость замены сцепления, прайс на услуги

УслугаЦена от, грн.
Замена троса сцепления / акселератора
350
Замена комплекта сцепления без снятия подрамника
1200
Замена комплекта сцепления со снятием подрамника
1800
Регулировка троса сцепления
150

Что получают наши клиенты

Высокий уровень обслуживания

Предварительная диагностика и выявление причины

Оперативный и качественный ремонт в удобное время

Большой опыт работы с системами сцепления различной сложности

Почему мы?

Специалисты автосервиса «Автостейт» готовы выполнить как единоразовое так и плановое сервисное обслуживание системы сцепления автомобиля. Обязательно обратят внимание на ряд параметров, по которым можно судить о состоянии сцепления.  В случае необходимости, в короткие сроки проводят квалифицированную замену сцепления в Киеве. Эта процедура обезопасит ваше авто от серьезных проблем с двигателем и сэкономит бюджет на масштабный ремонт и сократит расходы на топливо.

Замена сцепления автомобиля

Предлагаем заменить изношенное сцепление на вашем авто буквально за один рабочий день с установкой оригинальных запчастей, при этом стоимость замены сцепления будет полностью доступной. Считается, что срок безотказной стабильной работы сцепления у среднестатистического автомобиля  составляет примерно  120 тысяч километров, после чего может потребоваться замена сцепления.

Само по себе сцепление – это механизм, передающий крутящий момент через КПП на колёса. Износ сцепления замедляет данный процесс, а, следовательно, переключение передачи и комфорт поездки. Если вы заметили такие симптомы у машины – требуется срочный ремонт сцепления или, возможно, полная замена сцепления.

Отметим, что такая техническая операция, как замена сцепления, может предполагать полную замену устройства или же какой-то из его комплектующих. Узел сцепления состоит из дисков, корзины, выжимного подшипника, причём у этих деталей срок службы отличается: корзины и подшипника «хватает» на два диска, то есть диски приходится менять чаще. Поэтому цена замены сцепления каждый раз может отличаться от той, что вы платили ранее.

Ремонтом сцепления лучше не заниматься в домашних (гаражных) условиях, потому что для качественной работы необходимо спецоборудование: подъемник, таль или лебедку, гидростойку. Для доступа и обслуживания узла сцепления нужен демонтаж КПП, который выполняется на весу. Учитывая, что КПП весит порядка 40 килограммов, становится понятно, что для таких работ нужна развитая рембаза, которая наличествует лишь в специализированных сервисных центрах и обустроенных мастерских.

Самостоятельные работы по замене без должного опыта и оснащения часто ведут к повреждению трансмиссии и двигателя. Поэтому приглашаем на СТО «Автостейт» для проведения быстрых и качественных работ: ремонт авто, замена сцепления и прочие необходимые действия.

Замена сцепления – алгоритм:

  • фиксация автодвигателя лебедкой;
  • съём датчиков, колодок;
  • слив масла КПП;
  • разъединение соединений ходовой;
  • демонтаж колёс, суппортов, тормозных дисков;
  • демонтаж полуосей ШРУСа, КПП;
  • полная замена или ремонт сцепления.

Помимо собственно замены элементов системы сцепления, наши автомастера выполнят сопутствующий ремонт, который, как правило, необходим комплектующим, взаимосвязанным с работой коробки передач. Таких комплектующих несколько, и далеко не все автолюбители способны уловить взаимосвязь между работой различных узлов и механизмов, так как для этого требуется специальная подготовка.

Неполадки, сопутствующие износу сцепления:

  • повреждена прокладка картера КПП;
  • плохо работает датчик спидометра;
  • прочие поломки.

Эти неполадки также будут устранены нашими автомастерами в ходе обслуживания вашего автомобильного транспорта. Таким образом, вы в конце рабочей смены получаете хорошо отлаженный автомобиль с новой или обновлённой системой сцепления и более высокой степенью надёжности прочих составляющих системы переключения передач автомобиля, что делает ваши поездки более безопасными.