График работы:
ПН-ПТ: 9:00 — 19:00
СБ: 9:00 — 16:00
Наш адрес:
г. Киев
ул. Бориспольская, 40
Мы перезвоним Вам в рабочее время
Услуги автосервиса
RU
UK
Записаться на ремонт

Замена сцепления

Диагностика, замена сцепления, корзины, выжимного подшипника на СТО в Киеве

Записывайтесь онлайн
на замену сцепления

Проконсультируем по телефону


Почему нам доверяют?

  • Обслуживаем все марки и классы автомобилей
  • Оборудование: Trommelberg, Sata, Devilbiss, Robinair
  • Расходные материалы: Solid, Standox, Mobihel, APP
  • Гарантия на все работы
  • Оплата картой, наличными, по безналу
Цены на замену элементов сцепления
Работы по сцеплениюЦена от, грн.
Замена комплекта сцепления без снятия подрамника
от 2000
Замена комплекта сцепления со снятием подрамника
от 4000
* Цены ориентировочные, могут меняться в зависимости от марки и состояния автомобиля, уровня сложности работ, расходных материалов и комплектующих.

Принцип работы сцепления

Сцепление – это элемент трансмиссии, который участвует в передаче крутящего момента от двигателя к колёсам. За счет сцепления машина плавно тормозит и трогается с места. Сцепление состоит из выжимного подшипника, маховика двигателя (ведущий диск), нажимного диска с пружинами и ведомого диска.

На ведомый диск маховиком передается крутящий момент. При свободном положении педали сцепления, ведомый диск зажат между маховиком и нажимным диском. Механизм начинает вращаться за счет силы трения и в этот момент автомобиль начинает движение. При нажатии на педаль сцепления связь дисков разрывается, крутящий момент на колеса уже не передается.

Срок службы у деталей сцепления разный. Например, может понадобится заменить в первую очередь подшипник в то время, как диск еще работоспособный или наоборот.

Но для экономии времени и средств лучше заменить весь узел целиком, чтобы через некоторое время опять не приезжать на СТО, если «забарахлит» другой элемент.

Когда нужно менять сцепление: признаки

Чтобы понимать, когда нужна замена сцепления, внимательно слушайте отклик педали при выжимании, следите за функционированием коробки переключения передач.

Перечислим некоторые признаки того, что сцепление неисправно:

  • при включении сцепления вы слышите запах гари;
  • в момент переключения передач слышны нехарактерные шум, хруст, гул;
  • при трогании с места есть рывки и подергивание;
  • сцепление самопроизвольно выключается;
  • при нажатии на педаль сцепления вы слышите вибрацию;
  • педаль сцепления не возвращается на свое место.

Как заменяем сцепление в Автостейт

В общих чертах замена сцепления выглядит так:

  • отключение датчиков, проводки к коробке.
  • съём датчиков, колодок;
  • слив масла КПП и двигателя;
  • разъединение соединений ходовой;
  • демонтаж колёс, суппортов, тормозных дисков;
  • демонтаж полуосей ШРУСа, КПП;
  • полная замена или ремонт элементов сцепления;
  • заливка жидкостей, регулировка и проверка работы.

Кроме работ по сцеплению, мастера могут выявить другие неисправности, которые нужно срочно устранить, например, заменить поврежденную прокладку картера КПП, восстановить корректную работу датчика спидометра и т.д. Это делается с целью экономии средств и времени – если уже разбирается полмашины, зачем за это платить еще раз, меняя со временем элементы соседних узлов?

Стоимость замены сцепления

Это процесс трудоемкий, так как для замены сцепления нужно снимать коробку передач, перед этим также слив масло. У автомобилей с поперечным расположением двигателя коробка находится в подкапотном пространстве, то есть для ее снятия нужно демонтировать и передний подрамник. А это разборка практически всей передней части машины. Кроме того, могут возникнуть сложности из-за заржавевших болтов подрамника, которые чаще всего в этом случае срезаются.

Также к моменту износа сцепления часто требуют замены и сайлентблоки подрамника. Может понадобиться и замена маховика: если вы долго ездите на неисправном сцеплении, это приводит к перегреву маховика, что плохо влияет на его состояние.

Все перечисленные работы – это трудозатраты и временные ресурсы мастеров, поэтому даже рядовая замена сцепления может вылиться в немаленькую сумму.

Поэтому своевременное техобслуживание вашей ласточки – не пустой звук. Ухаживайте и вовремя диагностируйте машину, чтобы продлить жизнь как сцеплению, так и другим системам и узлам.

Если же вы готовы к замене сцепления, чувствуете, что пора им заняться – приглашаем на наше СТО. Записывайтесь по телефонам или через мессенджеры:

Частые вопросы клиентов по замене сцепления

⭐ Сколько стоит замена сцепления?

Замена комплекта сцепления без снятия подрамника - 1200 грн. Если нужна замена или восстановление элементов соседних узлов - стоимость может быть другая. Точнее мастер скажет при осмотре автомобиля.

❓ Сколько времени занимает ремонт сцепления?

Зависит от модели автомобиля - передний или задний привод, нужно ремонтировать другие элементы или нет.

✅ На каком пробеге нужно заменять сцепление?

Если вы не сторонник агрессивной езды, вовремя проходите ТО и диагностику, сцепление может прослужить и до 200 тысяч. Активный или неправильный режим вождения сокращает эту цифру до 80-100 тыс.км. На учебных машинах в автошколах сцепление "горит" и на 20 тысячах.

⌚ Где ожидать автомобиль после ремонта?

У нас есть комфортная зона ожидания, где вы можете выпить чая, отдохнуть.

Отзывы о замене элементов сцепления в Автостейт
  Подписаться  
Уведомление о