График работы:
ПН-ПТ: 9:00 — 19:00
СБ: 9:00 — 16:00
Наш адрес:
г. Киев
ул. Бориспольская, 40
Мы перезвоним Вам в рабочее время
Услуги автосервиса
RU
UK
Записаться на ремонт

Ремонт ГУР, ЭУР автомобиля

Диагностика, обслуживание, замена рулевой рейки с гидроусилителем, электроусилителем

Записывайтесь онлайн
на диагностику ГУР, ЭУР

Проконсультируем по телефону


Почему нашим мастерам доверяют?

  • Обслуживаем все марки и классы автомобилей
  • Оборудование: Trommelberg, Sata, Devilbiss, Robinair
  • Расходные материалы: Solid, Standox, Mobihel, APP
  • Гарантия на работы
  • Оплата картой, наличными, по безналу
Цены на восстановление рулевой рейки
Работы по рулевой рейкеЦена от, грн.
Снятие установка рулевой рейки
от 1500
Замена рулевой тяги
350
Замена рулевого наконечника
200
Замена пыльника рулевой рейки
500
Замена насоса ГУР
от 800
* Цены ориентировочные, могут меняться в зависимости от марки и состояния автомобиля, уровня сложности работ, расходных материалов и комплектующих.

Гидроусилитель или электроусилитель в вашем авто – не важно, оба эти узла требуют одинакового внимания, так как влияют на маневренность автомобиля и соответственно, на безопасность поездок.

Неисправность любого усилителя негативно сказывается на состоянии рулевой рейки – ускоряя ее износ, на состоянии покрышек, а также на уверенности водителя на дороге. Поэтому, вовремя диагностируя систему, вы продляете срок эксплуатации не одной системе и элементу автомобиля.

Ремонт ГУР

Гидроусилитель руля состоит из элементов:

Насос. Создает нужное давление и обеспечивает прохождение рабочей жидкости по системе.

Гидрораспределитель направляет жидкость в определенные участки гидросистемы и возвращает ее. Бывает роторный и осевой.

Гидроцилиндр. Может находиться или в рулевом механизме, или между кузовом и гидроприводом. Гидроцилиндр преобразовывает давление в усилие, которое влияет на шток и поршень. Таким образом колеса вращаются.

Компенсационный бачок. В нем находится масло, которое не только является смазочным материалом, но и передает рабочее усилие от гидронасоса на гидроцилиндр.

Шланги высокого давления связывают гидроцилиндр, распределитель и насос.

Шланги низкого давления связывают масляный бачок, гидронасос и распределитель.

Причины неисправности насоса ГУР

Чаще всего возникают проблемы с насосом ГУР. Вот главные причины, которые приводят к выходу из строя:

  • несвоевременно заменяете жидкости;
  • используете масло низкого качества;
  • агрессивная езда по бездорожью;
  • в системе появились сторонние механические вкрапления;
  • перегреваете насос, удерживая руль в крайнем положении больше 5 секунд.

Определить, что проблемы именно с насосом, можно по его шумной работе, слабому натяжению приводного ремня, течи из сальников, лопнувшему корпусу.

Вашему авто срочно нужен ремонт ГУР, если:

  • Движение руля тугое.
  • Есть сильный люфт – ослабление хода руля.
  • Чувствуется биение в рулевом колесе.
  • Есть шум при поворотах руля.
  • Заметили подтекание жидкости из насоса ГУР.

Другие признаки, которые указывают на неисправность одного из элементов гидроусилителя:

  • При прохождении неровностей на дороге руль, а потом и водитель получает удар и толчок.
  • При повороте рулевого колеса в среднее положение нужно прилагать дополнительное усилие.
  • При резком и быстром повороте руля нужно приложить большое усилие.

Также, если ответная реакция руля изменяется, становится нечеткой это может говорить о попадании воздуха в гидроусилитель, неисправности привода, подтекании жидкости и др.

Как избежать неисправностей ГУР: рекомендации по уходу

На естественный износ вы повлиять не можете, но отложить капитальный ремонт гидроусилителя реально, если будете придерживаться определенных правил.

Во-первых, контролировать уровень масла, вовремя менять его, а при появлении утечки максимально быстро устранять проблему.

Во-вторых, обращать внимание на манеру езды – не желательно удерживать прокрученный до упора руль (перегревается рабочая жидкость).

В-третьих, в морозный день хорошо прогревать двигатель, так как система очень чувствительна к перепадам температур.

Также важно 1-2 раза в год менять масляные фильтры и использовать высококачественные жидкости. Ну и желательно контролировать натяжение ремня привода.

Ремонт ЭУР

ЭУР – электроусилитель руля работает благодаря мотору, датчику крутящего момента и электронному блоку управления. При повороте руля срабатывает датчик движения. Он фиксирует информацию о вращении торсионного вала. Блок управления обрабатывает информацию о количестве оборотов двигателя в этот момент и о скорости движения авто.

В соответствии с этим данными запускается электродвигатель, что позволяет на небольшой скорости сделать его мощность максимальной, а на высокой, наоборот, снизить показатели. Это гарантирует легкость управления машиной.

Преимущество ЭУР перед ГУР – надежность и точность работы, экономия топлива, не нужно регулярное ТО, бесшумная работа и простота обслуживания. Также система обеспечивает реализацию современных функций, таких как:

  • удержание полосы движения;
  • автоматическая парковка;
  • смена полосы движения;
  • возможность создавать автопилотируемые автомобили.

Основным минусом ЭУР является то, что отдельные его узлы практически не заменяются – при неисправности нужна полная замена системы.

Признаки неисправности ЭУР:

  • руль нужно вращать с усилием или он не вращается вовсе;
  • при вращении рулевого колеса возникает скрежет, хруст, стук или другие звуки;
  • из-под передней оси слышится стук.

Механические неисправности ЭУР связаны чаще всего с попаданием пыли и влаги в разорванные пыльники рулевой тяги. Вторая наиболее частая проблема – недостаточное количество масла, в результате чего происходит «закусывание» рейки или заклиниванию в одном положении.

Что касается проблем с электрической частью ЭУР – они возникают из-за разгерметизации блока управления, выхода из строя датчика крутящего момента, ударной нагрузки при движении по плохому покрытию.

Ремонт ЭУР в отличии от ГУР, требует много специфических знаний, профессионального оборудования и программного обеспечения. Поэтому, если возникают подозрения, что усилитель вашего автомобиля неисправен – приглашаем к нашему мастеру.

Стоимость ремонта ГУР, ЭУР

Цена работ зависит от состояния системы усилителя руля и стоимости запчастей, которые нужно заменить.
Вы можете узнать предварительную стоимость по телефону, описав или отправив фото «проблемной» системы нам в мессенджер. Точно сказать цену ремонта сможет только мастер, который сделает дефектовку ГУР или ЭУР у нас в Автостейте.

Запишитесь на удобное время, чтобы вовремя диагностировать и с минимальными вложениями восстановить усилитель руля:

Частые вопросы клиентов о ГУР, ЭУР

⭐ Сколько стоит ремонт рулевой рейки с гидроусилителем?

Стоимость ремонта зависит от сложности повреждений: нужна полная замена элементов или возможно восстановление минимальными вложениями. Замена одного элемента - от 150 грн. Точную информацию вы сможете получить, связавшись с менеджером или подъехав к нам на СТО на визуальный осмотр.

❓ Сколько времени занимает ремонт рулевой рейки с электроусилителем?

Зависит от марки автомобиля, состояния узла и возможности заменить элементы. От 1 дня, при наличии запчастей.

✅ Что такое прокачка гидроусилителя?

Замена жидкости и прокачка выполняется согласно алгоритму:
Полное поднятие автомобиля, слив жидкости, заливка новой гидравлической жидкости и запуск двигателя для равномерного распределения по трубопроводах.

⌚ Главные причины неисправности насоса ГУР?

Перегрев агрегата, посторонние механические частички в системе, низкий уровень жидкости в системе ГУР, использование некачественных запчастей при ремонте.

⭐ Признаки проблем с рулевой рейкой?

- увеличение люфта руля
- подтекание гидравлической жидкости из рейки
- шумная работа насоса ГУР
- тугой руль при повороте в одну сторону, когда в другую сторону поворот легкий
- тугое вращение руля при запуске двигателя, а после прогрева вращение облегчается

Отзывы о ремонте усилителей руля ГУР, ЭУР в Автостейт
  Подписаться  
Уведомление о