График работы:
ПН-ПТ: 9:00 — 19:00
СБ: 9:00 — 16:00
Наш адрес:
г. Киев, ул. Фанерная 4 [Ленинградская площадь]
Мы перезвоним Вам в рабочее время
Услуги автосервиса
RU
UK
Записаться на ремонт

Ремонт дизельного двигателя

Капитальный или плановый ремонт дизельного двигателя автомобиля в Киеве

Записаться на СТО

Скидка 5% - при заказе online


Почему стоит выбрать Автостейт

100% гарантия результата

Ремонт любой сложности

Прозрачные цены

Быстрая консультация

Удобное расположение

Экономия времени и средств

Стоимость ремонта дизельного двигателя

УслугаЦена от, грн.
Замер компрессии дизельного двигателя (1 цилиндр) без снятия коллектора
150
Регулировка клапанов (8 клапанов)400
Регулировка клапанов (16 клапанов)
600
Замена прокладки выпускного коллектора
400
Замена прокладки впускного коллектора
400
Замена прокладки клапанной крышки (без снятия коллектора)
200-400
Замена турбины
500
Замена шкива коленвала
500
Замена заднего сальника коленвала (МКПП, без снятия подрамника)
1500
Замена заднего сальника коленвала (МКПП, со снятием подрамника)
2100
Замена заднего сальника коленвала (АКПП)
3500
Замена заднего сальника коленвала (АКПП, полный привод)
4500
Замена прокладки клапанной крышки (со снятием коллектора)
600
Снятие установка поддона
300

Часто задаваемые вопросы

⭐ Сколько стоит ремонт автомобиля?

Стоимость ремонта зависит от сложности повреждений и количества времени, затраченного мастером. Более точную информацию вы сможете получить, воспользовавшись онлайн калькулятором стоимости ремонта авто или связавшись с менеджером

❓ Машина не заводится, что делать?

Звоните по номерам нашего СТО, менеджеры подскажут как поступить в этой ситуации. Конечно же, потребуется диагностика и последующий ремонт авто

✅ Как часто необходимо менять масло?

Чтобы двигатель исправно работал, делайте замену масла раз в 6-8 тысяч км, или один раз в полгода

⌚ Где ожидать автомобиль после ремонта?

У нас есть комфортная зона ожидания

Ремонт дизельных двигателей

Дизельный двигатель имеет ряд неоспоримых преимуществ: повышенная мощность, быстрый разгон авто, меньший расход топлива, сниженная пожароопасность. Именно поэтому дизель устанавливают на грузовики, спецтехнику, где предстоят высочайшие нагрузки. Однако в последнее время двигатель набирает популярности у производителей легковых автомобилей.

Автовладельцам стоит знать: обслуживание дизеля дороже, чем обычного бензинового двигателя. Более того, за профилактику и ремонт берутся только специально обученные мастера, и только при наличии спецоборудования. Со своей стороны автомобилисты, желающие избежать лишних расходов на ремонт, должны обращаться в автосервис при первых же симптомах неполадок.

Когда требуется диагностика и ремонт:

  • Посторонние звуки, стук.
  • Двигатель глохнет, если увеличить скорость.
  • Во время езды внезапно падает мощность мотора.
  • Дизель тяжело запускается.
  • Из трубы валит белый или черный дым.

Если не обратиться в сервис, вскоре может понадобиться капитальный ремонт дизельного двигателя, стоящий достаточно дорого. Поэтому предпочтительнее не допускать таких условий поездок, при которых может выйти из строя механизм.

Причины поломок дизельного авто:

  • Продолжительная работа с высокими оборотами.
  • Некачественные ГСМ, засорение ГСМ.
  • Засорение топливной системы.
  • Эксплуатационный износ механизмов.
  • Использование неподходящей охлаждающей жидкости.
  • Использование топлива не по сезону.

Последний момент чрезвычайно важен, ведь если зимой заправиться «летним» топливом, то двигатель не заведется. Это касается и прочих жидкостных субстанций внутри машины – если для охлаждения задействуется обычная вода или не приспособленная для этого жидкость, то мотор также может сломаться.

По прочим поломкам стоит заметить, что причиной чёрного дыма чаще всего становится поломка распылителей форсунок. Если не обратить внимание на чёрный дым и не поменять форсунки, то вскоре сломается турбина двигателя. Поэтому нужен постоянный контроль технического состояния и своевременное обращение на СТО, где будет проведена компьютерная диагностика двигателя.

Ремонт дизеля – алгоритм:

  • Детальное исследование поврежденного механизма.
  • Определение необходимости замены деталей.
  • Оценка объема и длительности работ.
  • Закупка и замена изношенных деталей.

Наиболее часто замены требуют распылители форсунок, плунжерные пары, сами форсунки, фильтры. Как правило, компьютерная диагностика выявляет проблемы в связанных с работой двигателя системах, на основании чего мастер выдаёт рекомендации по ближайшему ремонту. Настоятельно рекомендуется прислушаться к советам, чтобы избежать лишних расходов в перспективе.

Где отремонтировать дизель?

По причине сложности и особых требований ремонт дизеля можно доверять только специализированным СТО – таким, как «Автостейт». Наши специалисты имеют опыт устранения любых неполадок в двигателе и дизельной топливной аппаратуре, поэтому приезжайте в наш автосервис.

Отзывы о ремонте дизельного двигателя

  Подписаться  
Уведомление о