График работы:
ПН-ПТ: 9:00 — 19:00
СБ: 9:00 — 16:00
Наш адрес:
г. Киев, ул. Фанерная 4 [Ленинградская площадь]
Мы перезвоним Вам в рабочее время
Услуги автосервиса
Записаться на ремонт

Ремонт дизельного двигателя

Капитальный или плановый ремонт дизельного двигателя автомобиля в Киеве

Записаться на СТО

Скидка 5% - при заказе online


Почему стоит выбрать Автостейт

100% гарантия результата

Ремонт любой сложности

Прозрачные цены

Быстрая консультация

Удобное расположение

Экономия времени и средств

Стоимость ремонта дизельного двигателя

УслугаЦена от, грн.
Замер компрессии дизельного двигателя (1 цилиндр) без снятия коллектора
150
Регулировка клапанов (8 клапанов)400
Регулировка клапанов (16 клапанов)
600
Замена прокладки выпускного коллектора
400
Замена прокладки впускного коллектора
400
Замена прокладки клапанной крышки (без снятия коллектора)
200-400
Замена турбины
500
Замена шкива коленвала
500
Замена заднего сальника коленвала (МКПП, без снятия подрамника)
1500
Замена заднего сальника коленвала (МКПП, со снятием подрамника)
2100
Замена заднего сальника коленвала (АКПП)
3500
Замена заднего сальника коленвала (АКПП, полный привод)
4500
Замена прокладки клапанной крышки (со снятием коллектора)
600
Снятие установка поддона
300

Часто задаваемые вопросы

⭐ Сколько стоит ремонт автомобиля?

Стоимость ремонта зависит от сложности повреждений и количества времени, затраченного мастером. Более точную информацию вы сможете получить, воспользовавшись онлайн калькулятором стоимости ремонта авто или связавшись с менеджером

❓ Машина не заводится, что делать?

Звоните по номерам нашего СТО, менеджеры подскажут как поступить в этой ситуации. Конечно же, потребуется диагностика и последующий ремонт авто

✅ Как часто необходимо менять масло?

Чтобы двигатель исправно работал, делайте замену масла раз в 6-8 тысяч км, или один раз в полгода

⌚ Где ожидать автомобиль после ремонта?

У нас есть комфортная зона ожидания

Ремонт дизельных двигателей

Дизельный двигатель имеет ряд неоспоримых преимуществ: повышенная мощность, быстрый разгон авто, меньший расход топлива, сниженная пожароопасность. Именно поэтому дизель устанавливают на грузовики, спецтехнику, где предстоят высочайшие нагрузки. В последнее время производители легковых авто тоже стали выпускать больше моделей с дизельным двигателем.

Автовладельцам стоит знать: обслуживание дизеля дороже, чем бензинового двигателя. Более того, за профилактику и ремонт берутся не все мастера, и только при наличии спецоборудования. Чтобы избежать лишних расходов на ремонт, рекомендуем владельцам дизельных авто обращаться в сервис при первых же симптомах неполадок.

Когда требуется диагностика и ремонт дизельного двигателя:

  • Посторонние звуки, стук.
  • Двигатель глохнет, если увеличить скорость.
  • Во время езды внезапно падает мощность мотора.
  • Дизель тяжело запускается.
  • Из трубы выходит белый или черный дым.

Если не обратиться в сервис и продолжать ездить хотя бы с одним из перечисленных признаков, вскоре может понадобиться капитальный ремонт дизельного двигателя. А это гораздо дороже превентивных мер.

Какие бывают причины поломок дизельного авто?

  • Продолжительная работа на высоких оборотах.
  • Некачественные ГСМ.
  • Засорение топливной системы.
  • Эксплуатационный износ механизмов.
  • Использование неподходящей охлаждающей жидкости.
  • Использование топлива не по сезону.

Последний момент чрезвычайно важен, ведь если зимой заправиться «летним» топливом, то двигатель не заведется. Это касается и других жидкостей машины – если для охлаждения задействуется обычная вода или не приспособленная для этого жидкость, мотор также выйдет из строя.

Причиной чёрного дыма чаще всего становится поломка распылителей форсунок. Если не обратить внимание на чёрный дым и не поменять форсунки, то вскоре сломается турбина двигателя. Поэтому постоянный контроль технического состояния и своевременное обращение на СТО обеспечат исправность автомобиля.

Мы предлагаем своим постоянным клиентам периодически проводить компьютерную диагностику двигателя тоже с целью определения неисправностей на ранних стадиях. Это сократит ваши финансовые вложения и сохранит нервы, исключив непредвиденные ситуации с движком в дороге.

Ремонт дизеля – наш алгоритм:

  • Детальное исследование поврежденного механизма.
  • Определение необходимости замены деталей.
  • Оценка объема и длительности работ.
  • Закупка и замена изношенных деталей.

Чаще всего мы заменяем распылители форсунок, плунжерные пары, сами форсунки, фильтры. Как правило, компьютерная диагностика выявляет проблемы в связанных с работой двигателя системах, на основании чего выдаём рекомендации по ближайшему ремонту.

Где отремонтировать дизель?

Ремонт дизеля доверяйте специализированным СТО. Если вашему автомобилю нужен профессиональный осмотр и наше расположение вам удобно (г. Киев, ул. Фанерная 4) – приезжайте в «Автостейт».

Видео проезда со стороны ЖК Комфорт Таун, Бориспольской трассы и Ленигнрадской площади смотрите на странице.

Наши специалисты имеют опыт устранения любых неполадок в двигателе и дизельной топливной аппаратуре, поэтому приглашаем на обслуживание инженерами с 10-летним опытом ремонтов.

Отзывы о ремонте дизельного двигателя

1 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
  Подписаться  
Уведомление о
Кибар

Нужно заменить газо-розпридительный механизм
Форд мондео 2002год дизель

Добрый день, перезвоните пожалуйста по одному из номеров телефонов, ссылка на контакты – https://autostate.com.ua/contact.html для уточнения деталей и согласования даты и времени ремонта