097 745 45 19
095 745 45 19
093 745 45 19
ПН-ПТ: 9:00 — 19:00
СБ: 9:00 — 16:00
ВС: Выходной
г. Киев, ул. Фанерная 4
[Ленинградская площадь]
Заказать обратный звонок

Ремонт дизельного двигателя

Капитальный или плановый ремонт дизельного двигателя автомобиля в Киеве

Ремонт дизельных двигателей авто в Киеве

Любой механизм после некоторого времени эксплуатации требует особого внимания. Двигатель вашего автомобиля не исключение, он может преподнести неприятный сюрприз в неподходящий момент. Неисправность дизельного мотора может возникнуть у любого автомобиля, а причин поломки достаточно много.

Лучший вариант избежать поломок — регулярно проводить своевременный осмотр, а также техническое обслуживание машины. Например моторное масло советуем менять чаще чем предлагает завод изготовитель, особенно для городов где много «пробок». Но все же, что делать если мотор начал работать с перебоями или вообще не заводится?

Мы выполним работы по обслуживанию и ремонту дизельного двигателя за минимальное время. Мастера СТО «Автостейт» способны выполнить услугу капитального ремонта дизельного двигателя. Вы можете доверять нашим специалистам, поскольку они имеют огромный опыт работы с дизельными моторами различных моделей.

Техническое обслуживание и мелкий ремонт дизельных двигателей.

Выполняем стандартное ТО, мелкие ремонты дизельного мотора и «навесного» оборудования, сканирование на наличие ошибок или расшифровка их если на панели приборов отображается ошибка «Check Engine». Цены на ремонт и запчасти согласовываем заранее.

Капитальный ремонт дизельного двигателя

Более сложный вид ремонта, предполагает снятие двигателя с машины для частичной или полной его разборки. Наши специалисты визуально осматривают состояние узлов и агрегатов, делают замеры и составляют акт дефектовки. После этого мы согласовываем сроки и стоимость ремонта и приступаем к работе. На выполненный ремонт мы даем гарантию.

Когда необходим ремонт дизельного двигателя?

  1. Визг с повышением тембра при увеличении оборотов.
  2. Стук в области заведенного мотора, может сопровождаться миганием датчика уровня масла.
  3. Запах подгоревшего масла. 
  4. Черный дым из выхлопной системы
  5. «Неровная» работа мотора (возможны скачки оборотов)
  6. Течи любых видов в подкапотном пространстве или в нижней части двигателя.
  7. Нарастающий «тракторный» шум работы двигателя,  проблема может быть связана с ТНВД.

Стоимость ремонта дизельного двигателя, прайс на услуги

УслугаЦена от, грн.
Замер компрессии дизельного двигателя (1 цилиндр) без снятия коллектора
150
Регулировка клапанов (8 клапанов)400
Регулировка клапанов (16 клапанов)
600
Замена прокладки выпускного коллектора
400
Замена прокладки впускного коллектора
400
Замена прокладки клапанной крышки (без снятия коллектора)
200-400
Замена турбины
500
Замена шкива коленвала
500
Замена заднего сальника коленвала (МКПП, без снятия подрамника)
1500
Замена заднего сальника коленвала (МКПП, со снятием подрамника)
2100
Замена заднего сальника коленвала (АКПП)
3500
Замена заднего сальника коленвала (АКПП, полный привод)
4500
Замена прокладки клапанной крышки (со снятием коллектора)
600
Снятие установка поддона
300

Ремонт дизельных двигателей

Дизельный двигатель имеет ряд неоспоримых преимуществ: повышенная мощность, быстрый разгон авто, меньший расход топлива, сниженная пожароопасность. Именно поэтому дизель устанавливают на грузовики, спецтехнику, большегрузные авто, где предстоят высочайшие нагрузки. Однако в последнее время двигатель набирает популярности у производителей легковых автомобилей.

Автовладельцам стоит знать: обслуживание дизеля дороже, чем обслуживание обычного бензинового двигателя. Более того, за профилактику и ремонт дизельных двигателей берутся только специально обученные автомастера, и только при наличии спецоборудования. Со своей стороны автомобилисты, желающие избежать лишних расходов на ремонт, должны обращаться в автосервис при первых же симптомах неполадок.

Когда требуется диагностика и ремонт:

  • Посторонние звуки, стук.
  • Двигатель глохнет, если увеличить скорость.
  • Во время езды внезапно падает мощность мотора.
  • Дизель тяжело запускается.
  • Из трубы валит белый или черный дым.

Если не обратиться в сервис, вскоре может понадобиться капитальный ремонт дизельного двигателя, стоящий достаточно дорого. Поэтому предпочтительнее не допускать таких условий поездок, при которых может выйти из строя дизельный двигатель.

Причины поломок дизельного авто:

  • Продолжительная работа с высокими оборотами.
  • Некачественные ГСМ, засорение ГСМ.
  • Засорение топливной системы.
  • Эксплуатационный износ механизмов.
  • Использование неподходящей охлаждающей жидкости.
  • Использование топлива не по сезону.

Последний момент чрезвычайно важен, ведь если зимой заправиться «летним» топливом, то двигатель не заведется. Это касается и прочих жидкостных субстанций внутри машины – если для охлаждения задействуется обычная вода или не приспособленная для этого жидкость, то мотор также может сломаться.

По прочим поломкам стоит заметить, что причиной чёрного дыма чаще всего становится поломка распылителей форсунок. Если не обратить внимание на чёрный дым и не поменять форсунки, то вскоре сломается турбина двигателя. Поэтому нужен постоянный контроль технического состояния и своевременное обращение на СТО, где будет проведена компьютерная диагностика двигателя.

Ремонт дизеля – алгоритм:

  • Детальное исследование поврежденного механизма.
  • Определение необходимости замены деталей.
  • Оценка объема и длительности работ.
  • Закупка и замена изношенных деталей.

Наиболее часто замены требуют распылители форсунок, плунжерные пары, сами форсунки, фильтры. Как правило, компьютерная диагностика выявляет проблемы в связанных с работой двигателя системах, на основании чего мастер выдаёт рекомендации по ближайшему ремонту. Настоятельно рекомендуется прислушаться к советам, чтобы избежать лишних расходов в перспективе.

Где отремонтировать дизель?

По причине сложности и особых требований ремонт дизеля можно доверять только специализированным СТО – таким, как «Автостейт». Наши специалисты имеют опыт устранения любых неполадок в двигателе и дизельной топливной аппаратуре, поэтому приезжайте в наш автосервис.

  Subscribe  
Notify of