Мелкие царапины мастера Автостейт удаляют с помощью безпокрасочных методов или локальной покраской на детали.
Для того, чтобы точно получить тон кузова – делают тестовые выкраски.
Записывайтесь онлайн
на удаление царапин
Проконсультируем по телефону
Почему нашим мастерам доверяют?
- Быстрое беспокрасочное восстановление
- Покрасочно-сушильная камера Trommelberg
- Локальная покраска без снятия
- Заводской подбор цвета
- Расходные материалы: Solid, Standox, Mobihel, APP
Вид полировки кузова автомобиля | Малый класс, полировка машины цена, грн | Средний класс, в т.ч. некот. паркетники, цена, грн. | Бизнес, s класс, внедорожники, цена, грн. |
---|---|---|---|
Косметическая полировка царапин - авто полностью | 4000 | 6000 | 8000 |
Восстановительная ручная полировка авто полностью | 5000-6000 | 8000-9000 | 10000-12000 |
Полировка капота | 1000 | 1200 | 1400 |
Восстановительная полировка стопов, пара | 800 | 1000 | 1200 |
Полировка фар, пара | 800 | 1000 | 1200 |
Полировка крыши | 1000 | 1200 | 1400 |
Локальная полировка элемента | 400 | 500 | 600 |
Удаление царапин на автомобиле в Киеве
С учётом качества и состояния наших дорог, избежать механического воздействия на лакокрасочное покрытие (ЛКП) автомобиля сложно даже самым виртуозным водителям. Мелкие камушки и гравий из-под колёс тоже оставляют неприятные следы в виде сколов и царапин.
Не всегда у владельца есть время и финансовые возможности оперативно устранить такие повреждения. Поэтому более половины машин так и ездят – с царапинами на борту. Дефекты появляются и в результате ДТП, и неправильной парковки, и столкновений с другими препятствиями.
В зависимости от причины появления, различают несколько видов поверхностных повреждений. Соответственно применяются разные методы их удаления.
Разновидности и способы удаления повреждений ЛКП:
- Повреждён самый верхний слой лака, а краска на месте – необходима полировка.
- Царапины средней глубины, когда виден металл – требуется окрашивание и полировка.
- Глубокие сколы, до металлического основания кузова – делается восстановление геометрии с последующим окрашиванием и полированием.
- Устаревшие царапины, «поеденные» коррозией – подготовительная часть работ по удалению ржавчины, и далее по обычной восстановительной схеме.
- Локальный ремонт и полировка царапин
Если краска осталась нетронутой – избавиться от царапин можно путём полировки. Для этого снимается верхний слой покрытия авто и на поврежденное место укладывается специальный слой лака. Такая полировка называется восстановительной. Чтобы не просто избавиться от царапин, а сделать поверхность более стойкой к механическим воздействиям – наносится специальный защитный состав.
Также когда не требуется покраска, для восстановления поверхности мы часто применяем метод точечной полировки царапин.
Полировка + покраска
Эти две восстановительные работы целесообразны, если повреждён слой краски. Тогда для поверхности элементов мы подбираем тон краски в цвет вашего авто. Второй этап работы – поврежденное место полируется.
В зависимости от цвета вашего авто мы подбираем оттенок для закрашивания повреждений цифровым выбором. Опыт мастеров по подбору тоже имеет значение, поэтому часто интуитивно они понимают, насколько гладко подобранный цвет «ляжет» на поверхность кузовной части.
Особенно актуальный подбор мастером оттенка для старых автомобилей – найти краски “старого” состава, которые на металле дают видимый глазу оттенок, не всегда возможно. Инженеры экспериментируют, подбирая оттенки, которые при взаимодействии с поверхностью дадут нужный.
После процедуры покраски мастера обязательно выравнивают цвет и маскируют края зоны окрашивания.
Удаление сколов
Сколы – вид повреждения, сложнее царапин. Работа над сколом начинается со сглаживания наиболее острых и выступающих углов. Для этого мы применяем спецсредства разных категорий абразивности – так, чтобы не повредить примыкающие поверхности и их ЛКП (иначе пострадает внешний вид авто).
Чтобы в дальнейшем сколы и прочие повреждения ЛКП не возникали по мелочам из-за незначительных механических воздействий (мелкие камни, засохшая грязь и др.), рекомендуем периодически наносить полировочные средства.
Своевременная полировка, покраска с целью удаления царапин и сколов улучшает внешний вид и защищает поверхность кузова от скрытых источников коррозии.
Желаем, чтобы ваша машина не встречала преград на пути.
Если все-же неприятность случилась – приезжайте в Центр кузовного ремонта “Автостейт”.
Поможем вернуть прежний блеск кузова и салона вашего автомобиля.
⭐ Сколько времени требуется для удаления царапины способом без покраски?
Зависит от глубины царапины. Если достаточно полировки - вопрос с восстановлением можно решить за 1-2 часа.
❓ Можно ли удалить царапину карандашами для реставрации, не прибегая к покраске?
Да, если вы уверены, что подберете оттенок к вашему кузову и что царапина не глубокая и не снят весь слой краски и лака. Если царапина задела базовый слой - на поверхности металла со временем развивается коррозия. Ее желательно устранить, пока пятно или царапина минимальна, чтобы не платить за более дорогостоящее восстановление.
✅ Сможете подобрать цвет, если автомобиль очень старый?
Да. Несмотря на то, что номер тона краски найти невозможно, мы беремся за подобную работу. Опыт мастеров в подборе и тестовые окрашивания помогают справиться с этой задачей на "отлично".
⌚ Где ожидать автомобиль во время ремонта?
У нас есть комфортная зона ожидания, где вам предложат чашку чая.