097 745 45 19
095 745 45 19
093 745 45 19
ПН-ПТ: 9:00 — 19:00
СБ: 9:00 — 16:00
ВС: Выходной
г. Киев, ул. Фанерная 4
[Ленинградская площадь]
Заказать обратный звонок

Замена цепи ГРМ

Плановая замена цепи ГРМ (газораспределительного механизма) в Киеве

Что такое замена цепи ГРМ?

Цепь газораспределительного механизма (ГРМ) необходима для нормального функционирования мотора авто. Средний срок эксплуатации цепи ГРМ составляет 80-100 тыс. км.

Замену цепи ГРМ в Киеве стоит доверить профессионалам — СТО «Автостейт». В нашем техническом центре опытные мастера быстро произведут замену цепи ГРМ и всех сопутствующих механизмов.

Причины обрыва цепи ГРМ

  • нарушение работы других узлов;
  • механические повреждения;
  • естественный износ (в случае несвоевременной замены цепи);
  • брак (дефект) или некачественные детали;

Когда нужно проводить замену цепи ГРМ?

  • по регламенту ТО вашего автомобиля;
  • проблемный запуск как горячего, так и холодного двигателя;
  • снижение мощностных характеристик автомобиля;
  • неустойчивая работа двигателя, вибрации;
  • видимые повреждения механизма ГРМ

Что получают наши клиенты

Высокий уровень обслуживания

Предварительная диагностика и выявление причины

Оперативный и качественный ремонт в удобное время

Большой опыт в замене цепи ГРМ различной сложности

Почему мы?

Специалисты автосервиса «Автостейт» готовы выполнить как единоразовое так и плановое сервисное обслуживание и диагностику цепи ГРМ автомобиля. Обязательно обратят внимание на ряд параметров, по которым можно судить о состоянии цепи ГРМ.  В случае необходимости, в короткие сроки проводят квалифицированную  замену цепи ГРМ в Киеве. Эта процедура обезопасит ваше авто от серьезных проблем с двигателем и сэкономит бюджет на масштабный ремонт.

Замена цепи ГРМ

Предлагаем услугу – быструю и качественную замену цепи ГРМ, выполняемую квалифицированными автослесарями с применением специнструмента. Уточним, что цепь газораспределительного механизма (ГРМ) в автомобиле – это механизм, необходимый для нормальной работы двигателя. Поэтому цепь ГРМ подвергается большим перегрузкам, из-за чего происходит износ, а иногда и разрыв. В этом случае приходится менять цепь ГРМ, так как эта деталь не ремонтопригодна.

Самые частые поломки цепей ГРМ

Наиболее частая поломка, которой подвергается цепь ГРМ, это слом одного из зубьев цепочки, что вызывает так называемое «проскальзывание» цепи. Одного такого систематического «проскальзывания» достаточно, чтобы вывести из строя механизмы, работающие в жёсткой связке.

Другая частая неполадка – растяжка цепей под воздействием высоких температур и нагрузок, из-за чего слабеет натяжение, и цепочка начинает «проскакивать» на 1-2 зубчика. Такое провисание возможно также из-за износа шарнирных соединений – последствия примерно те же, что при сломе зубчика цепи.

Более тяжёлые поломки, такие как разрыв цепи газораспределительного механизма, чреваты поломкой клапанов автодвигателя, которые также придётся заменить. Дело в том, что обрыв цепи или дефекты роликов ведут к потере соединения коленчатого и распределительного вала, в том время как поршни продолжают работать и сталкиваются с остановившимися клапанами. Такое механическое столкновение с большой силой ведёт к разрушению клапанов и поршней.

Еще большими последствиями чреваты поломки механизма газораспределения для двигателя  дизельных двигателей: тут может ломаться распредвал, клапан, прокладка блока. Само собой, цепь ГРМ тоже придётся поменять.

Как часто меняется цепь ГРМ:

  • После 60-100 тысяч километров – зависит от условий поездок.
  • После приобретения подержанной автомашины.
  • Заканчиваются сроки эксплуатации цепи.

По поводу последнего пункта – сроков эксплуатации – всегда имеются рекомендации автопроизводителя, когда именно стоит планировать замену. Сложность такого планирования в том, что визуально или на слух сориентироваться, каков износ цепи и сколько еще осталось работать механизму, невозможно, а дожидаться, пока цепь лопнет, слишком непростительная роскошь с учётом стоимости ликвидации последствий разрыва.

Однако некоторые признаки того, что амортизационный износ может привести к скорому разрыву цепи, всё же есть. В этом поможет зажигание: если зажигание выставлено неверно, и после перенастройки вновь сбивается, то цепь, вероятнее всего, уже растянута слишком сильно и пора думать о её замене.

Где делать замену цепей

Мы категорически не советуем заменять цепь ГРМ самим, ведь это достаточно высокотехнологичный процесс, требующий спецоборудования. Даже при наличии надлежащих условий на СТО процедура смены цепи ГРМ может занимать до пяти часов. Кроме того, в специализированном автосервисе к смене ГРМ подойдут квалифицировано, и поменяют также натяжные механизмы, отвечающие за нормальное функционирование системы. К тому же на СТО вам грамотно подберут новый комплект, что также важно для нормального функционирования системы.

Приглашаем автомобилистов заменить цепи ГРМ на специально оснащённом СТО, в надлежащих условиях, с гарантией качества проведённых работ и установленных запчастей. Мы гарантируем точность подбора комплектов для установки с учётом модели авто, что станет залогом нормального функционирования цепной передачи и стабильной работы автодвигателя. Воспользуйтесь этой возможностью и предоставьте вашей машине цивилизованное обслуживание, а себе – комфортное ожидание без риска что-либо испортить своими руками.