Синхронизация коленчатого и распределительного вала, за которую отвечает цепь ГРМ, обеспечивает правильную работу двигателя.
Внезапный разрыв цепи в движении приводит к поломке навесных деталей рядом.
Но при своевременном обслуживании цепь не разорвется – проходите регулярно ТО, чтобы сохранить деньги.
Записывайтесь онлайн
на замену цепи ГРМ
Проконсультируем по телефону
Почему нам доверяют?
- Обслуживаем все марки и классы автомобилей
- Замена цепи ГРМ за 1 день
- Профессиональный подбор комплекта ГРМ
- Гарантия на работу и материалы
- Оплата картой, наличными, по безналу
Замена ремня и цепи ГРМ | Цена, грн |
---|---|
Замена ремня ГРМ | от 2000 |
Замена цепи ГРМ автомобиля | от 4000 |
Цепь привода ГРМ является связывающим звеном верхней части двигателя (головка цилиндров и клапаны) и нижней частью двигателя (поршни и картер). Она передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному валу. Впускной и выпускной клапан открывается и закрывается синхронно, с определенными интервалами при каждом обороте двигателя.
Таким образом, правильная синхронизация коленчатого и распредвала, которую гарантирует цепь, обеспечивает правильную работу двигателя, его мощность и экономичный расход топлива.
Что, если не поменять вовремя и происходит обрыв цепи?
Если вовремя не поменять цепь, происходит перескок цепи. В результате двигатель начинает работать с перебоями и все последствия такой работы сложно предсказать.
При разрыве на низких оборотах двигателя – цепь может только соскользнуть со шкивов, не вызвав серьезных повреждений. Если же скорость высокая – разрываясь на несколько частей, цепь повреждает внутреннюю часть двигателя. Чтобы в этом случае полностью восстановить работу мотора, понадобится дорогостоящий ремонт, иногда превышающий расходы на полугодичную эксплуатацию авто.
Как понять, что цепь растянута?
Если вы внимательный водитель, обязательно замечаете эти изменения в работе двигателя. Это могут быть:
- потеря мощности двигателя;
- слышны выстрелы в выхлопной системе;
- нехарактерный звук в районе привода, иногда сопровождается толчками;
- шум и постукивание на холостых оборотах;
- на панели высвечивается индикатор «Check engine»;
- изменяется цвет выхлопных газов;
- специфические звуки, особенно сразу после запуска движка.
Также это может быть прерывистая работа мотора на холостом ходу и во время запуска.
На каком пробеге нужно менять цепь ГРМ?
Мнения специалистов расходятся. Кто-то говорит, нужно следовать предписаниям техдокументации, кто-то – уменьшать пробег, учитывая климат и состояние дорог. Третьи инженеры говорят, что есть автомобили, которые спокойно без замены цепи «выезжают» 250 тыс. км, а на других марках замена понадобится каждые 60-80 тысяч километров. Увеличивает срок службы цепи частая замена масла и регулировка фаз газораспределения.
Но все же, нужно смотреть на конкретный двигатель, условия эксплуатации. В единственном, в чем сходятся мнения автомастеров – что ухоженный автомобиль, владелец которого вовремя проходит техобслуживание, меняет масло и регулярно контролирует системы – не получает неприятности, вроде случайного разрыва цепи в дороге.
По вопросам замены цепи ГРМ, звоните:
(097) 745 45 19
(095) 745 45 19
(093) 745 45 19
⭐ Сколько стоит замена цепи ГРМ?
Цены на замену цепи начинаются от 2000 грн. Стоимость зависит от того, нужно ли снимать двигатель, от того, заменяется ли только цепь или весь комплект и от типа двигателя.
❓ На каком пробеге нужно менять цепь ГРМ?
Зависит от нескольких факторов: от дорожных условий, в которых постоянно находится автомобиль, от регулярности ТО а также от двигателя. Некоторым нужна замена уже после 60-80 тыс. км, другие - "выезжают" до 300 тысяч.
✅ Как часто необходимо менять масло?
Чтобы двигатель исправно работал, делайте замену масла раз в 6-8 тысяч км, или один раз в полгода
⌚ Где ожидать автомобиль после ремонта?
Если работа растянется на день (это зависит от типа двигателя), вы можете оставить авто и приехать в конце дня. Если работа будет быстрой - предложим комфортную зону ожидания.