График работы:
ПН-ПТ: 9:00 — 19:00
СБ: 9:00 — 16:00
Наш адрес:
г. Киев
ул. Бориспольская, 40
Мы перезвоним Вам в рабочее время
Услуги автосервиса
RU
UK
Записаться на ремонт

Слесарные работы

Слесарные работы авто в Киеве

Наши услуги

Слесарный ремонт автомобиля – это комплекс работ, благодаря которым автомобиль едет тихо, сияет на солнце, точно и моментально реагирует на ваши команды.
А самое главное – вы чувствуете себя в нем безопасно в любое время года и на каждой дороге.

Записывайтесь онлайн
на слесарные работы

Скидка 5% - при заказе online


Почему нам доверяют?

  • Обслуживаем все марки и классы автомобилей
  • Оборудование: Trommelberg, Sata, Devilbiss, Robinair
  • Расходные материалы: Solid, Standox, Mobihel, APP
  • Опыт мастеров - от 5 лет
  • Гарантия на работы - 12 месяцев
  • Оплата картой, наличными, по безналу
Стоимость некоторых слесарных работ

Замена ремня и цепи ГРМЦена, грн
Замена ремня ГРМот 2000
Замена цепи ГРМ автомобиляот 4000
Работы по пневмоподвескеЦена, грн
Ремонт пневмоподвески
временно не делаем
Ремонт элементов тормозной системыЦена от, грн.
Прокачка тормозной системы 1 контур200
Замена шланга тормозного
250
Замена колодок дисковых
450
Замена колодок барабанных
650
Регулировка стояночного тормоза
450
Замена троса ручника одна сторона
450
Замена тормозного супорта
650
Замена главного тормозного цилиндра
від 450
Замена рабочего тормозного цилиндра
від 450
Замена тормозных дисков
600
Замена тормозной жидкости
500
Профилактика направляющих суппорта100
Работы по сцеплениюЦена от, грн.
Замена комплекта сцепления без снятия подрамника
от 2000
Замена комплекта сцепления со снятием подрамника
от 4000
Работы по автоэлектрикеЦена от, грн.
Компьютерная диагностика500
Компьютерная диагностика блоков управления500
Перепрошивка \ сброс блока управления SRS AirBag (crash data) после аварии1900
Установка парктроников 4 датчикаот 1000
Установка парктроников 8 датчиковот 2000
ГРМ (газораспределительный механизм)Цена, грн
Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя (8 клапанов)1250
Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя (16 клапанов)1400
Замена комплекта ГРМ (оппозитный двигатель)2750
Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя (6 - 8 цилиндров)2600
Замена ремня поликлинового400
Замена комплекта ГРМ дизельного двигателя (8 клапанов)2300
Замена комплекта ГРМ дизельного двигателя (16 клапанов)3600
Замена водяного насоса (без снятия ремня ГРМ)1000
Замена комплекта цепи ГРМ (3-4 цилиндра)4800
Замена комплекта цепи ГРМ и цепи масляного насоса (3-4 цилиндра)7300
Замена комплекта цепи ГРМ (3-4 цилиндра) со снятием передней части5150
Замена цепи ГРМ (3-4 цилиндра) бензинового или дизельного двигателя со снятием двигателя8400
Замена комплекта цепи ГРМ без снятия двигателя (6-8 цилиндров)8450
Замена комплекта цепи ГРМ со снятием двигателя (6-8 цилиндров)22000
Диагностика, поиск неисправностейЦена от, грн
Компьютерная диагностика автомобиля 500
Диагностика кондиционера 500
Диагностика кузова (включительно лакокрасочное покрытие)500
Диагностика ходовой500
Ремонт бензиновых двигателейЦена от, грн.
Замер компресии бензинового двигателя (1 цилиндр) без снятия коллектора
100
Замена прокладки выпускного коллектора
800
Замена прокладки впускного коллектора
800
Замена прокладки клапанной крышки (без снятия коллектора)
800
Замена турбины
1000
Замена заднего сальника коленвала (МКПП, без снятия подрамника)
2500
Замена заднего сальника коленвала (МКПП, со снятием подрамника)
3500
Замена заднего сальника коленвала (АКПП)
5000
Замена заднего сальника коленвала (АКПП, полный привод)
6000
Замена прокладки клапанной крышки (со снятием коллектора)
1400
Снятие установка поддона
600
Ремонт дизельных двигателейЦена от, грн.
Замена прокладки выпускного коллектора
800
Замена прокладки впускного коллектора
800
Замена прокладки клапанной крышки (без снятия коллектора)
800
Замена турбины
1000
Замена заднего сальника коленвала (МКПП, без снятия подрамника)
2500
Замена заднего сальника коленвала (МКПП, со снятием подрамника)
3500
Замена заднего сальника коленвала (АКПП)
5000
Замена заднего сальника коленвала (АКПП, полный привод)
6000
Замена прокладки клапанной крышки (со снятием коллектора)
1400
Снятие установка поддона
600
Замена свечейЦена от, грн.
Замена свечей зажигания и проводов
500
Замена свечей зажигания 4 шт. (без снятия коллектора)
400
Замена свечей зажигания 6 шт. (со снятием коллектора)
1400
Замена свечей зажигания 8 шт. (со снятием коллектора)
1600
Снятие ГБО (если автомобиль оборудован ГБО)
800
Замена свечей зажигания 4 шт. (со снятием коллектора)
1200
Монтаж или демонтаж коллектора
800
Замена свечей накала 4 шт.
800
Замена свечей накала 6 шт. (без снятия коллектора)
1200
Замена свечей накала 6 шт. (со снятием коллектора)
2000
Замена свечей накала 8 шт.
3000
Работы по рулевой рейкеЦена от, грн.
Снятие установка рулевой рейки
от 1500
Замена рулевой тяги
350
Замена рулевого наконечника
200
Замена пыльника рулевой рейки
500
Замена насоса ГУР
от 800
Работы по кондиционерам - ремонт и заправка Стоимость, грн
Диагностика автокондиционераот 500 грн
Поиск неисправности кондиционера авто с использованием специальной краски (утечка фреаона, механическая поломка, электрическая неисправность, осмотр состояния трасс)от 800 грн
Заправка автокондиционера фреоном с добавлением масла, до 700г1200 грн
Заправка автокондиционера фреоном с добавлением масла, свыше 700г, за каждые 100г150 грн
Замена ремня ГРМЦена от, грн.
Замена комплекта ГРМ на 8 клапанный двигатель
от 1800
Замена комплекта ГРМ 16 клапанный двигатель
от 2000
Замена комплекта ГРМ 6-8 цилиндров
от 3500
Замена ремня поликлинового
от 250
Замена комплекта ГРМ 8 клапанный дизельный двигатель
от 3000
Замена комплекта ГРМ 16 клапанный дизельный двигатель
от 5000
Замена помпы без снятия ГРМ
от 1000
Замена комплекта цепи ГРМ 3-4 цилиндра
от 4500
Замена комплекта цепи ГРМ и цепи маслонасоса 3-4 цилиндра
от 8000
Замена комплекта цепи ГРМ 3-4 цилиндра со снятием передней части
от 6500
Замена цепи ГРМ 3-4 цилиндра со снятием ДВЗ бензин дизель
от 10000
Замена комплекта цепи ГРМ без снятия ДВЗ 6-8 цилиндров
от 10000
Замена комплекта цепи ГРМ со снятием ДВЗ 6-8 цилиндров
от 20000
* Цены ориентировочные, могут меняться в зависимости от марки и состояния автомобиля, уровня сложности работ, расходных материалов и комплектующих.

Слесарные работы в Автостейт

Слесарные работы условно можно разделить на ремонт двигателя, ходовой части, коробок передач, рулевого управления, систем охлаждения и торможения, топливной и выхлопной систем, а также системы кондиционирования.

Работы включают обработку стальных, алюминиевых и пластиковых деталей автомобиля. Для их ремонта требуется сварка, пайка, склейка и скручивание. Инструменты, которые использует слесарь – начиная от простейших приспособлений таких как молоток и напильник, заканчивая сложным профессиональным оборудованием.

Слесарный ремонт авто может быть текущим или капитальным. Текущий ремонт – который заботливый водитель проводит периодически, после определенного пробега, по рекомендации производителя. Текущий ремонт поддерживает состояние автомобиля в рабочем состоянии и обеспечивает комфортные условия вождения. Капитальный ремонт необходим в первую очередь, после ДТП или если при диагностике специалисты определили, что степень износа отдельных узлов и агрегатов уже на грани выхода из строя.

Ремонт двигателя

Главный элемент автомобиля требует профессионального ухода и ремонта. Поэтому не стоит полагаться на удачу и экономить на ремонтах кустарным способом или исправлять что-то самому, если вы не очень разбираетесь.

А вот определить, что движку нужна техпомощь – легче всего вам. Когда заводите автомобиль – вы слышите посторонние звуки, чувствуете колебания и подергивания, видите нестабильную работу. Вот некоторые признаки, которые укажут на проблемы с двигателем:

  • скачки и вздрагивания показывают на загрязнение свечей зажигания, топливного фильтра или необходимость разбираться с блоком управления;
  • стук, скрежет, треск и глухие удары могут говорить о детонации в цилиндре, неполадками со стартером или трансмиссией.

Слесарный ремонт ходовой части

Ходовая часть, или подвеска подвергается высоким нагрузкам. Ее состояние влияет на комфорт вождения и безопасность водителя. Поэтому рекомендуем проводить диагностику и ремонт ходовой каждые 15-20 тысяч «пройденных» километров. Если же вы въехали в яму (что часто бывает в реалиях наших дорог) и услышали удар – проверьте ее состояние независимо от километража.

Проверить состояние подвески в СТО нужно также, если в процессе движения вы слышите посторонние звуки, авто «ведет» в сторону, вибрирует кузов или на поворотах сносит обе оси.

Виды работ по ремонту подвески (ходовой части):

  • замена передних и задних амортизаторов;
  • замена стоек и втулок переднего стабилизатора;
  • замена подшипника задней ступицы;
  • замена шаровой опоры;
  • замена пыльника.

Само собой, может быть естественный износ детали из-за попадания большого количества пыли, влаги, химических реагентов.

Ремонт коробки передач

Чтобы продлить срок службы, например, автоматической коробки передач, необходимо вовремя менять масло, ездить на прогретой трансмиссии зимой, минимизировать экстремальное вождение и длительное буксование.

Но даже при соблюдении правил эксплуатации и рекомендаций производителя, необходима периодическая диагностика. В нашем центре кузовного ремонта есть все необходимое оборудование для того, чтобы проверить состояние электроники и механики.

Заранее выявленные неполадки сокращают расходы иногда в несколько раз, потому что вы не «убиваете» узлы и детали, которые работают не на полную из-за неисправностей.

Замена сцепления, замена масла в МКПП и АКПП, замена масляного фильтра, ремонт гидротрансформатора и капитальный ремонт – это перечень лишь некоторых услуг, которые выполняют наши мастера.

Ремонт рулевого управления

Если при поворотах руль заедает или после вращения колеса поворачиваются с некоторым запозданием, для поворота руля нужны большие усилия или он сопровождается гулом – это звоночки, которые говорят о необходимости ремонта рулевого управления автомобиля.

Причины, которые вызывают подобные результаты – езда по неровному покрытию, редкое ТО автомобиля, плохое качество рабочей жидкости, высокое давление в шинах, быстрый износ.

Слесарные работы в автосервисе, касающиеся рулевого управления:

  • замена жидкости гидроусилителя руля;
  • ремонт и замена электро- или гидроусилителя;
  • замена рулевой тяги;
  • замена рулевых наконечников;
  • ремонт рулевой рейки и колонки;
  • замена наконечника рулевой тяги и др.

Ремонт системы торможения

Исправность системы торможения – это одна из составляющих вашей безопасности на дороге. Ремонт тормозной системы просто необходим в случаях, если:

  • вы ощущаете замедление торможения;
  • появляется неприятный запах в момент торможения;
  • стояночный тормоз не удерживает машину;
  • руль и педали вибрируют в момент замедления.

О том, что тормозная система дает сбой также говорит жесткая педаль и стук или скрип в момент торможения.

После диагностики, мастер точно скажет, что необходимо вашему автомобилю – замена тормозной жидкости, замена тормозных колодок, тормозных дисков или ремонт суппортов.

Прайс лист на слесарные работы в автосервисе

Мы перечислили малую долю услуг, которые выполняют мастера Автостейт и лишь некоторые признаки, указывающие на необходимость ремонта. Полная диагностика автомобиля в условиях сервиса покажет, насколько сложная предстоит работа – или можно обойтись заменой одного или нескольких деталей.

Стоимость слесарного ремонта зависит показателей:

  • масштаб и сложность неполадок – естественный износ или следствия ДТП;
  • объем сопутствующих работ – снятие пригоревших болтов, демонтаж элементов, которые мешают доступу к месту ремонта;
  • стоимость запчастей, необходимых для замены – оригинальные или совместимые;
  • класс и модель автомобиля;
  • текущее состояние автомобиля – особенно если поломки исправляли в гараже, кустарным способом.

Перечень слесарных работ, которые вы можете заказать у нас в сервисе, смотрите в таблице выше. Если вам нужны другие услуги – готовы выслушать вас по телефону, посмотреть автомобиль «вживую» в Киеве, на Фанерной, 4.

Или вы можете заказать предварительную оценку стоимости работ по фотографиям вашего автомобиля. В течение суток мы отправим вам приблизительные расценки и можем задать уточняющие вопросы.

Калькулятор онлайн, чтобы рассчитать ремонт и покраску авто – на странице.

Вопросы по слесарному ремонту авто

⭐ Какие слесарные работы выполняете?

Двигатель, ходовая, система рулевого управления и безопасности, коробка передач, система торможения и другие узлы - за все эти работы берутся мастера. Гарантия - 12 месяцев.

❓ Есть ли у вас компьютерная диагностика?

Диагностика любой из систем автомобиля - это первая работа, которую мы выполняем, когда видим в сервисе вашу машину. Компьютерная диагностика позволяет с высокой точностью определять неисправности электронных и других блоков.

✅ Как часто необходимо менять масло?

Чтобы двигатель исправно работал, делайте замену масла раз в 6-8 тысяч км, или один раз в полгода.

Отзывы о слесарном ремонте авто в Автостейт
  Подписаться  
Уведомление о