Слесарный ремонт автомобиля – это комплекс работ, благодаря которым автомобиль едет тихо,
сияет на солнце, точно и моментально реагирует на ваши команды.
И самое главное – вы чувствуете себя в нем безопасно в любое время года и на каждой дороге.
Записывайтесь онлайн
на слесарные работы
Скидка 5% - при заказе online
- Обслуживаем все марки и классы автомобилей
- Оборудование: Trommelberg, Sata, Devilbiss, Robinair
- Расходные материалы: Solid, Standox, Mobihel, APP
- Опыт мастеров - от 5 лет
- Гарантия на работы - 12 месяцев
- Оплата картой, наличными, по безналу
Услуга | Цена от |
---|---|
Ремонт бензинового двигателя автомобиля | 3000 |
Ремонт дизельного двигателя и ТНВД автомобиля | 6000 |
Замена ремня ГРМ | 1000 |
Замена цепи ГРМ автомобиля | 1000 |
Диагностика автокондиционера | 300 |
Поиск неисправностей автомобильного кондиционера | 500 |
Заправка автокондиционера фреоном | 800 |
Антибактериальная обработка системы кондиционера | 500 |
Чистка радиатора кондиционера, без снятия | 300 |
Чистка радиатора, со снятием | 2000 |
Ремонт АКПП, "роботов" | 1000 |
Ремонт механической коробки передач автомобиля | 1000 |
Ремонт пневмоподвески | 5000 |
Слесарные работы условно можно разделить на ремонт двигателя, ходовой части, коробок передач, рулевого управления, систем охлаждения и торможения, топливной и выхлопной систем, а также системы кондиционирования.
Работы включают обработку стальных, алюминиевых и пластиковых деталей автомобиля. Для их ремонта требуется сварка, пайка, склейка и скручивание. Инструменты, которые использует слесарь – начиная от простейших приспособлений таких как молоток и напильник, заканчивая сложным профессиональным оборудованием.
Слесарный ремонт авто может быть текущим или капитальным. Текущий ремонт – который заботливый водитель проводит периодически, после определенного пробега, по рекомендации производителя. Текущий ремонт поддерживает состояние автомобиля в рабочем состоянии и обеспечивает комфортные условия вождения. Капитальный ремонт необходим в первую очередь, после ДТП или если при диагностике специалисты определили, что степень износа отдельных узлов и агрегатов уже на грани выхода из строя.
Ремонт двигателя
Главный элемент автомобиля требует профессионального ухода и ремонта. Поэтому не стоит полагаться на удачу и экономить на ремонтах кустарным способом или исправлять что-то самому, если вы не очень разбираетесь.
А вот определить, что движку нужна техпомощь – легче всего вам. Когда заводите автомобиль – вы слышите посторонние звуки, чувствуете колебания и подергивания, видите нестабильную работу. Вот некоторые признаки, которые укажут на проблемы с двигателем:
скачки и вздрагивания показывают на загрязнение свечей зажигания, топливного фильтра или необходимость разбираться с блоком управления;
стук, скрежет, треск и глухие удары могут говорить о детонации в цилиндре, неполадками со стартером или трансмиссией.
Слесарный ремонт ходовой части
Ходовая часть, или подвеска подвергается высоким нагрузкам. Ее состояние влияет на комфорт вождения и безопасность водителя. Поэтому рекомендуем проводить диагностику и ремонт ходовой каждые 15-20 тысяч «пройденных» километров. Если же вы въехали в яму (что часто бывает в реалиях наших дорог) и услышали удар – проверьте ее состояние независимо от километража.
Проверить состояние подвески в СТО нужно также, если в процессе движения вы слышите посторонние звуки, авто «ведет» в сторону, вибрирует кузов или на поворотах сносит обе оси.
Виды работ по ремонту подвески (ходовой части):
- замена передних и задних амортизаторов;
- замена стоек и втулок переднего стабилизатора;
- замена подшипника задней ступицы;
- замена шаровой опоры;
- замена пыльника.
Само собой, может быть естественный износ детали из-за попадания большого количества пыли, влаги, химических реагентов.
Ремонт коробки передач
Чтобы продлить срок службы, например, автоматической коробки передач, необходимо вовремя менять масло, ездить на прогретой трансмиссии зимой, минимизировать экстремальное вождение и длительное буксование.
Но даже при соблюдении правил эксплуатации и рекомендаций производителя, необходима периодическая диагностика. В нашем центре кузовного ремонта есть все необходимое оборудование для того, чтобы проверить состояние электроники и механики.
Заранее выявленные неполадки сокращают расходы иногда в несколько раз, потому что вы не «убиваете» узлы и детали, которые работают не на полную из-за неисправностей.
Замена сцепления, замена масла в МКПП и АКПП, замена масляного фильтра, ремонт гидротрансформатора и капитальный ремонт – это перечень лишь некоторых услуг, которые выполняют наши мастера.
Ремонт рулевого управления
Если при поворотах руль заедает или после вращения колеса поворачиваются с некоторым запозданием, для поворота руля нужны большие усилия или он сопровождается гулом – это звоночки, которые говорят о необходимости ремонта рулевого управления автомобиля.
Причины, которые вызывают подобные результаты – езда по неровному покрытию, редкое ТО автомобиля, плохое качество рабочей жидкости, высокое давление в шинах, быстрый износ.
Слесарные работы в автосервисе, касающиеся рулевого управления:
- замена жидкости гидроусилителя руля;
- ремонт и замена электро- или гидроусилителя;
- замена рулевой тяги;
- замена рулевых наконечников;
- ремонт рулевой рейки и колонки;
- замена наконечника рулевой тяги и др.
Ремонт системы торможения
Исправность системы торможения – это одна из составляющих вашей безопасности на дороге. Ремонт тормозной системы просто необходим в случаях, если:
- вы ощущаете замедление торможения;
- появляется неприятный запах в момент торможения;
- стояночный тормоз не удерживает машину;
- руль и педали вибрируют в момент замедления.
О том, что тормозная система дает сбой также говорит жесткая педаль и стук или скрип в момент торможения.
После диагностики, мастер точно скажет, что необходимо вашему автомобилю – замена тормозной жидкости, замена тормозных колодок, тормозных дисков или ремонт суппортов.
Прайс лист на слесарные работы в автосервисе
Мы перечислили малую долю услуг, которые выполняют мастера Автостейт и лишь некоторые признаки, указывающие на необходимость ремонта. Полная диагностика автомобиля в условиях сервиса покажет, насколько сложная предстоит работа – или можно обойтись заменой одного или нескольких деталей.
Стоимость слесарного ремонта зависит показателей:
- масштаб и сложность неполадок – естественный износ или следствия ДТП;
- объем сопутствующих работ – снятие пригоревших болтов, демонтаж элементов, которые мешают доступу к месту ремонта;
- стоимость запчастей, необходимых для замены – оригинальные или совместимые;
- класс и модель автомобиля;
- текущее состояние автомобиля – особенно если поломки исправляли в гараже, кустарным способом.
Перечень слесарных работ, которые вы можете заказать у нас в сервисе, смотрите в таблице выше. Если вам нужны другие услуги – готовы выслушать вас по телефону, посмотреть автомобиль «вживую» в Киеве, на Фанерной, 4.
Или вы можете заказать предварительную оценку стоимости работ по фотографиям вашего автомобиля. В течение суток мы отправим вам приблизительные расценки и можем задать уточняющие вопросы.
Калькулятор онлайн, чтобы рассчитать ремонт и покраску авто – на странице.
⭐ Какие слесарные работы выполняете?
Двигатель, ходовая, система рулевого управления и безопасности, коробка передач, система торможения и другие узлы - за все эти работы берутся мастера. Гарантия - 12 месяцев.
❓ Есть ли у вас компьютерная диагностика?
Диагностика любой из систем автомобиля - это первая работа, которую мы выполняем, когда видим в сервисе вашу машину. Компьютерная диагностика позволяет с высокой точностью определять неисправности электронных и других блоков.
✅ Как часто необходимо менять масло?
Чтобы двигатель исправно работал, делайте замену масла раз в 6-8 тысяч км, или один раз в полгода.
⌚ Где ожидать автомобиль после ремонта?
У нас есть комфортная зона ожидания.