Наши услуги
А самое главное – вы чувствуете себя в нем безопасно в любое время года и на каждой дороге.
Записывайтесь онлайн
на слесарные работы
Скидка 5% - при заказе online
Почему нам доверяют?
- Обслуживаем все марки и классы автомобилей
- Оборудование: Trommelberg, Sata, Devilbiss, Robinair
- Расходные материалы: Solid, Standox, Mobihel, APP
- Опыт мастеров - от 5 лет
- Гарантия на работы - 12 месяцев
- Оплата картой, наличными, по безналу
Замена ремня и цепи ГРМ | Цена, грн |
---|---|
Замена ремня ГРМ | от 2000 |
Замена цепи ГРМ автомобиля | от 4000 |
Работы по пневмоподвеске | Цена, грн |
---|---|
Ремонт пневмоподвески | временно не делаем |
Ремонт элементов тормозной системы | Цена от, грн. |
---|---|
Прокачка тормозной системы 1 контур | 200 |
Замена шланга тормозного | 250 |
Замена колодок дисковых | 450 |
Замена колодок барабанных | 650 |
Регулировка стояночного тормоза | 450 |
Замена троса ручника одна сторона | 450 |
Замена тормозного супорта | 650 |
Замена главного тормозного цилиндра | від 450 |
Замена рабочего тормозного цилиндра | від 450 |
Замена тормозных дисков | 600 |
Замена тормозной жидкости | 500 |
Профилактика направляющих суппорта | 100 |
Работы по сцеплению | Цена от, грн. |
---|---|
Замена комплекта сцепления без снятия подрамника | от 2000 |
Замена комплекта сцепления со снятием подрамника | от 4000 |
Работы по автоэлектрике | Цена от, грн. |
---|---|
Компьютерная диагностика | 500 |
Компьютерная диагностика блоков управления | 500 |
Перепрошивка \ сброс блока управления SRS AirBag (crash data) после аварии | 1900 |
Установка парктроников 4 датчика | от 1000 |
Установка парктроников 8 датчиков | от 2000 |
ГРМ (газораспределительный механизм) | Цена, грн |
---|---|
Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя (8 клапанов) | 1250 |
Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя (16 клапанов) | 1400 |
Замена комплекта ГРМ (оппозитный двигатель) | 2750 |
Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя (6 - 8 цилиндров) | 2600 |
Замена ремня поликлинового | 400 |
Замена комплекта ГРМ дизельного двигателя (8 клапанов) | 2300 |
Замена комплекта ГРМ дизельного двигателя (16 клапанов) | 3600 |
Замена водяного насоса (без снятия ремня ГРМ) | 1000 |
Замена комплекта цепи ГРМ (3-4 цилиндра) | 4800 |
Замена комплекта цепи ГРМ и цепи масляного насоса (3-4 цилиндра) | 7300 |
Замена комплекта цепи ГРМ (3-4 цилиндра) со снятием передней части | 5150 |
Замена цепи ГРМ (3-4 цилиндра) бензинового или дизельного двигателя со снятием двигателя | 8400 |
Замена комплекта цепи ГРМ без снятия двигателя (6-8 цилиндров) | 8450 |
Замена комплекта цепи ГРМ со снятием двигателя (6-8 цилиндров) | 22000 |
Диагностика, поиск неисправностей | Цена от, грн |
---|---|
Компьютерная диагностика автомобиля | 500 |
Диагностика кондиционера | 500 |
Диагностика кузова (включительно лакокрасочное покрытие) | 500 |
Диагностика ходовой | 500 |
Ремонт бензиновых двигателей | Цена от, грн. |
---|---|
Замер компресии бензинового двигателя (1 цилиндр) без снятия коллектора | 100 |
Замена прокладки выпускного коллектора | 800 |
Замена прокладки впускного коллектора | 800 |
Замена прокладки клапанной крышки (без снятия коллектора) | 800 |
Замена турбины | 1000 |
Замена заднего сальника коленвала (МКПП, без снятия подрамника) | 2500 |
Замена заднего сальника коленвала (МКПП, со снятием подрамника) | 3500 |
Замена заднего сальника коленвала (АКПП) | 5000 |
Замена заднего сальника коленвала (АКПП, полный привод) | 6000 |
Замена прокладки клапанной крышки (со снятием коллектора) | 1400 |
Снятие установка поддона | 600 |
Ремонт дизельных двигателей | Цена от, грн. |
---|---|
Замена прокладки выпускного коллектора | 800 |
Замена прокладки впускного коллектора | 800 |
Замена прокладки клапанной крышки (без снятия коллектора) | 800 |
Замена турбины | 1000 |
Замена заднего сальника коленвала (МКПП, без снятия подрамника) | 2500 |
Замена заднего сальника коленвала (МКПП, со снятием подрамника) | 3500 |
Замена заднего сальника коленвала (АКПП) | 5000 |
Замена заднего сальника коленвала (АКПП, полный привод) | 6000 |
Замена прокладки клапанной крышки (со снятием коллектора) | 1400 |
Снятие установка поддона | 600 |
Замена свечей | Цена от, грн. |
---|---|
Замена свечей зажигания и проводов | 500 |
Замена свечей зажигания 4 шт. (без снятия коллектора) | 400 |
Замена свечей зажигания 6 шт. (со снятием коллектора) | 1400 |
Замена свечей зажигания 8 шт. (со снятием коллектора) | 1600 |
Снятие ГБО (если автомобиль оборудован ГБО) | 800 |
Замена свечей зажигания 4 шт. (со снятием коллектора) | 1200 |
Монтаж или демонтаж коллектора | 800 |
Замена свечей накала 4 шт. | 800 |
Замена свечей накала 6 шт. (без снятия коллектора) | 1200 |
Замена свечей накала 6 шт. (со снятием коллектора) | 2000 |
Замена свечей накала 8 шт. | 3000 |
Работы по рулевой рейке | Цена от, грн. |
---|---|
Снятие установка рулевой рейки | от 1500 |
Замена рулевой тяги | 350 |
Замена рулевого наконечника | 200 |
Замена пыльника рулевой рейки | 500 |
Замена насоса ГУР | от 800 |
Работы по кондиционерам - ремонт и заправка | Стоимость, грн |
---|---|
Диагностика автокондиционера | от 500 грн |
Поиск неисправности кондиционера авто с использованием специальной краски (утечка фреаона, механическая поломка, электрическая неисправность, осмотр состояния трасс) | от 800 грн |
Заправка автокондиционера фреоном с добавлением масла, до 700г | 1200 грн |
Заправка автокондиционера фреоном с добавлением масла, свыше 700г, за каждые 100г | 150 грн |
Замена ремня ГРМ | Цена от, грн. |
---|---|
Замена комплекта ГРМ на 8 клапанный двигатель | от 1800 |
Замена комплекта ГРМ 16 клапанный двигатель | от 2000 |
Замена комплекта ГРМ 6-8 цилиндров | от 3500 |
Замена ремня поликлинового | от 250 |
Замена комплекта ГРМ 8 клапанный дизельный двигатель | от 3000 |
Замена комплекта ГРМ 16 клапанный дизельный двигатель | от 5000 |
Замена помпы без снятия ГРМ | от 1000 |
Замена комплекта цепи ГРМ 3-4 цилиндра | от 4500 |
Замена комплекта цепи ГРМ и цепи маслонасоса 3-4 цилиндра | от 8000 |
Замена комплекта цепи ГРМ 3-4 цилиндра со снятием передней части | от 6500 |
Замена цепи ГРМ 3-4 цилиндра со снятием ДВЗ бензин дизель | от 10000 |
Замена комплекта цепи ГРМ без снятия ДВЗ 6-8 цилиндров | от 10000 |
Замена комплекта цепи ГРМ со снятием ДВЗ 6-8 цилиндров | от 20000 |
Слесарные работы в Автостейт
Слесарные работы условно можно разделить на ремонт двигателя, ходовой части, коробок передач, рулевого управления, систем охлаждения и торможения, топливной и выхлопной систем, а также системы кондиционирования.
Работы включают обработку стальных, алюминиевых и пластиковых деталей автомобиля. Для их ремонта требуется сварка, пайка, склейка и скручивание. Инструменты, которые использует слесарь – начиная от простейших приспособлений таких как молоток и напильник, заканчивая сложным профессиональным оборудованием.
Слесарный ремонт авто может быть текущим или капитальным. Текущий ремонт – который заботливый водитель проводит периодически, после определенного пробега, по рекомендации производителя. Текущий ремонт поддерживает состояние автомобиля в рабочем состоянии и обеспечивает комфортные условия вождения. Капитальный ремонт необходим в первую очередь, после ДТП или если при диагностике специалисты определили, что степень износа отдельных узлов и агрегатов уже на грани выхода из строя.
Ремонт двигателя
Главный элемент автомобиля требует профессионального ухода и ремонта. Поэтому не стоит полагаться на удачу и экономить на ремонтах кустарным способом или исправлять что-то самому, если вы не очень разбираетесь.
А вот определить, что движку нужна техпомощь – легче всего вам. Когда заводите автомобиль – вы слышите посторонние звуки, чувствуете колебания и подергивания, видите нестабильную работу. Вот некоторые признаки, которые укажут на проблемы с двигателем:
- скачки и вздрагивания показывают на загрязнение свечей зажигания, топливного фильтра или необходимость разбираться с блоком управления;
- стук, скрежет, треск и глухие удары могут говорить о детонации в цилиндре, неполадками со стартером или трансмиссией.
Слесарный ремонт ходовой части
Ходовая часть, или подвеска подвергается высоким нагрузкам. Ее состояние влияет на комфорт вождения и безопасность водителя. Поэтому рекомендуем проводить диагностику и ремонт ходовой каждые 15-20 тысяч «пройденных» километров. Если же вы въехали в яму (что часто бывает в реалиях наших дорог) и услышали удар – проверьте ее состояние независимо от километража.
Проверить состояние подвески в СТО нужно также, если в процессе движения вы слышите посторонние звуки, авто «ведет» в сторону, вибрирует кузов или на поворотах сносит обе оси.
Виды работ по ремонту подвески (ходовой части):
- замена передних и задних амортизаторов;
- замена стоек и втулок переднего стабилизатора;
- замена подшипника задней ступицы;
- замена шаровой опоры;
- замена пыльника.
Само собой, может быть естественный износ детали из-за попадания большого количества пыли, влаги, химических реагентов.
Ремонт коробки передач
Чтобы продлить срок службы, например, автоматической коробки передач, необходимо вовремя менять масло, ездить на прогретой трансмиссии зимой, минимизировать экстремальное вождение и длительное буксование.
Но даже при соблюдении правил эксплуатации и рекомендаций производителя, необходима периодическая диагностика. В нашем центре кузовного ремонта есть все необходимое оборудование для того, чтобы проверить состояние электроники и механики.
Заранее выявленные неполадки сокращают расходы иногда в несколько раз, потому что вы не «убиваете» узлы и детали, которые работают не на полную из-за неисправностей.
Замена сцепления, замена масла в МКПП и АКПП, замена масляного фильтра, ремонт гидротрансформатора и капитальный ремонт – это перечень лишь некоторых услуг, которые выполняют наши мастера.
Ремонт рулевого управления
Если при поворотах руль заедает или после вращения колеса поворачиваются с некоторым запозданием, для поворота руля нужны большие усилия или он сопровождается гулом – это звоночки, которые говорят о необходимости ремонта рулевого управления автомобиля.
Причины, которые вызывают подобные результаты – езда по неровному покрытию, редкое ТО автомобиля, плохое качество рабочей жидкости, высокое давление в шинах, быстрый износ.
Слесарные работы в автосервисе, касающиеся рулевого управления:
- замена жидкости гидроусилителя руля;
- ремонт и замена электро- или гидроусилителя;
- замена рулевой тяги;
- замена рулевых наконечников;
- ремонт рулевой рейки и колонки;
- замена наконечника рулевой тяги и др.
Ремонт системы торможения
Исправность системы торможения – это одна из составляющих вашей безопасности на дороге. Ремонт тормозной системы просто необходим в случаях, если:
- вы ощущаете замедление торможения;
- появляется неприятный запах в момент торможения;
- стояночный тормоз не удерживает машину;
- руль и педали вибрируют в момент замедления.
О том, что тормозная система дает сбой также говорит жесткая педаль и стук или скрип в момент торможения.
После диагностики, мастер точно скажет, что необходимо вашему автомобилю – замена тормозной жидкости, замена тормозных колодок, тормозных дисков или ремонт суппортов.
Прайс лист на слесарные работы в автосервисе
Мы перечислили малую долю услуг, которые выполняют мастера Автостейт и лишь некоторые признаки, указывающие на необходимость ремонта. Полная диагностика автомобиля в условиях сервиса покажет, насколько сложная предстоит работа – или можно обойтись заменой одного или нескольких деталей.
Стоимость слесарного ремонта зависит показателей:
- масштаб и сложность неполадок – естественный износ или следствия ДТП;
- объем сопутствующих работ – снятие пригоревших болтов, демонтаж элементов, которые мешают доступу к месту ремонта;
- стоимость запчастей, необходимых для замены – оригинальные или совместимые;
- класс и модель автомобиля;
- текущее состояние автомобиля – особенно если поломки исправляли в гараже, кустарным способом.
Перечень слесарных работ, которые вы можете заказать у нас в сервисе, смотрите в таблице выше. Если вам нужны другие услуги – готовы выслушать вас по телефону, посмотреть автомобиль «вживую» в Киеве, на Фанерной, 4.
Или вы можете заказать предварительную оценку стоимости работ по фотографиям вашего автомобиля. В течение суток мы отправим вам приблизительные расценки и можем задать уточняющие вопросы.
Калькулятор онлайн, чтобы рассчитать ремонт и покраску авто – на странице.
⭐ Какие слесарные работы выполняете?
Двигатель, ходовая, система рулевого управления и безопасности, коробка передач, система торможения и другие узлы - за все эти работы берутся мастера. Гарантия - 12 месяцев.
❓ Есть ли у вас компьютерная диагностика?
Диагностика любой из систем автомобиля - это первая работа, которую мы выполняем, когда видим в сервисе вашу машину. Компьютерная диагностика позволяет с высокой точностью определять неисправности электронных и других блоков.
✅ Как часто необходимо менять масло?
Чтобы двигатель исправно работал, делайте замену масла раз в 6-8 тысяч км, или один раз в полгода.