График работы:
ПН-ПТ: 9:00 — 19:00
СБ: 9:00 — 16:00
Наш адрес:
г. Киев
ул. Бориспольская, 40
Мы перезвоним Вам в рабочее время
Услуги автосервиса
RU
UK
Записаться на ремонт

Ремонт тормозной системы

Ремонт, обслуживание и замена деталей тормозной системы автомобиля в Киеве

От того, насколько вы уверены в исправности тормозной системы зависит ваша безопасность на дороге:

как в обычном темпе езды, так и в при экстренном торможении.

Записывайтесь онлайн
на ремонт тормозной системы

Проконсультируем по телефону


Почему нам доверяют?

  • Работаем со всеми марками авто
  • Профессиональное оборудование и ПО
  • Расходные материалы от проверенных производителей
  • Опыт мастеров - от 7 лет
  • Диагностика и восстановление всех систем

Ремонт тормозной системы

От состояния тормозной системы зависит, сможете ли вы при экстренном торможении избежать столкновения. Достаточным ли будет ваш тормозной путь?

Чтобы понимать, что нужно обратить внимание на тормозную систему, важно хотя бы в общих чертах знать ее принцип работы.

Тормозная система состоит из основной, вспомогательной и стояночной.

Водитель, нажимая педаль тормоза, передает усилие на колесные механизмы, которые действуют на тормозные диски, прижимая к ним колодки. Таким образом прекращается вращение колодок и автомобиль останавливается.

Рабочая тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, дисковых или барабанных механизмов, вакуумного усилителя, магистрали с тормозной жидкостью и регулятора тормозной силы.

Сила главного тормозного цилиндра увеличивается с помощью вакуумного усилителя, и водитель может нажимать педаль тормоза без особых усилий.

Регулятор тормозной силы понижает давление в приводе механизмов задних колес. В момент торможения сила инерции машины, совместно с силой трения создают опрокидывающий момент. Поэтому даже при легком торможении задние колеса могут блокироваться и автомобиль заносит.

Тормозные механизмы есть дисковые и барабанные. Дисковые, в свою очередь – с подвижным и неподвижным суппортом. Наиболее распространенные – с подвижным суппортом, который предупреждает неравномерный износ тормозных колодок. В механизме с подвижным суппортом расстояние от внешнего габарита до колесного диска меняется в зависимости от состояния колодок. Дисковые тормоза – эффективнее барабанных. Барабанные часто устанавливают на задние колеса, при этом износ тормозных колодок компенсируется их самоподводкой.

Вспомогательная система, которая еще называется аварийной, включается в процесс торможения в случае разгерметизации одного из рабочих контуров, при вытекании тормозной жидкости. Бачок с тормозной жидкостью разделен на две независимые части. Когда уровень жидкости понижается до критической отметки в неисправном контуре он продолжает уменьшаться, а исправный контур остается с тем же количеством жидкости. Поэтому вспомогательная система продолжает работать на торможение.

Стояночная система торможения. Это как правило, механический привод на задние колеса. Рычаг «ручника» соединен с задними механизмами, где есть элемент, приводящий в действие основные или дополнительные тормозные колодки.

Когда нужно обращаться к специалистам за ремонтом тормозов
Качество торможения непосредственно зависит от износа тормозных колодок. Поэтому водители, которые беспокоятся о своей безопасности каждые 30, 50 или 60 тысяч километров пробега (в зависимости от указаний в инструкции к авто) их заменяют.

Главные признаки износа колодок, это:

  • При резком торможении ощущается шум и биение в момент нажатия педали.
  • В ходе торможения вы чувствуете вибрацию.
  • При максимальном уровне износа противоизносные пластины создают противный писк, напоминая о необходимости замены.
  • Об износе колодок свидетельствует резкое или наоборот, слабое торможение при нажатии на педаль.
  • Педаль может проваливаться, что говорит о минимальном уровне тормозной жидкости в бачке или ее полном отсутствии.
  • На колесных дисках появляется тормозная пыль с металлической стружкой. Это говорит о том, что накладка колодки стерлась и нужна срочная замена.

Что касается контроля состояния барабанных тормозов – проверить их состояние можно, только после разборки.

Если тормозной путь стал значительно больше или автомобиль уводит в сторону при остановке – это тоже указатель на необходимость проверки системы торможения.

Цены на ремонт тормозной системы

Стоимость работы рассчитывается отдельно в каждом случае и зависит от:

  • Марки автомобиля и года выпуска.
  • Количества и стоимости нужных запчастей.
  • Технического состояния тормозной системы.
  • Типа узла – барабанный или дисковый.

Если вы не уверены, нужна ли диагностика тормозной системы, позвоните нам. Инженер задаст несколько вопросов, которые помогут ему и вам сориентироваться – как по необходимости, так и по срокам работы.

Как мы диагностируем систему торможения

Мы осматриваем машину в смотровой яме или на эстакаде. Во время ремонта мастера:

  • проверяют ход педали тормоза;
  • исследуют состояние главного цилиндра и трубок;
  • визуально оценивают колеса на наличие масляных пятен;
  • контролируют, есть ли коррозия и повреждения суппортов;
  • оценивают износ тормозных дисков, барабанов, колодок;
  • определяют длину тормозного пути и время торможения;
  • проверяют состояние антиблокировочной системы (АБС).

Перечень работы, которые мы проводим в Автостейт:

  • замена тормозной жидкости и прокачка системы;
  • замена колодок, дисков, барабанов;
  • замена трубок и тормозных шлангов;
  • регулировка стояночного тормоза, замена колодок и троса;
  • замена рабочего и главного тормозного цилиндра;
  • замена вакуумного усилителя;
  • ремонт или полная замена суппорта, его направляющих.

Пожалуйста, относитесь ответственно к работоспособности тормозной системы, так как она обеспечивает безопасность на дороге не только вашу, но и других участников движения. Если нужна диагностика, звоните, пишите в мессенджеры:

Частые вопросы клиентов по ремонту тормозной системы

⭐ Когда нужна диагностика тормозной системы?

Если вы заметили, что тормозной путь увеличился; педаль тормоза работает некорректно –проваливается или заедает, или при нажатии педали тормоза происходит по кривой траектории.

❓ Как часто надо менять тормозные колодки?

В среднем срок службы колодок составляет 60 тысяч километров пробега. Если водитель не использует экстремальную езду и колодки изначально высокого качества.

✅ Чем лучше перфорированные диски?

Они поддерживают чистоту поверхности колодки, удаляя продукты сгорания, разрушают поверхностную пленку, которая образуется при перегреве тормозов.

⭐ Керамические диски: почему так дорого?

Керамика быстрее охлаждается. Этот материал используют в автоспорте. Диски высокой прочности и быстрее чем чугунные охлаждаются.

Отзывы о ремонте тормозной системы в Автостейт
  Подписаться  
Уведомление о