097 745 45 19
095 745 45 19
093 745 45 19
ПН-ПТ: 9:00 — 19:00
СБ: 9:00 — 16:00
ВС: Выходной
г. Киев, ул. Фанерная 4
[Ленинградская площадь]
Заказать обратный звонок

Замена ремня ГРМ

Плановая замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) в Киеве

Предлагаем качественную высококвалифицированную услугу для автолюбителей: замена ремня ГРМ в Киеве всего за 2-3 часа (редко дольше). Настоятельно советуем воспользоваться помощью профессиональных автослесарей, так как механизм ГРМ расположен в тяжелодоступном месте, в связи с чем возникают большие, подчас непреодолимые трудности у тех, кто не имеет опыта подобных авторемонтных операций.

Если в вашем авто замена ремня ГРМ ведётся кустарным способом в гараже или на стоянке, есть риск не справиться с задачей и повредить расположенные рядом с ремнём детали автомобиля. Кроме того, автолюбители тратят намного больше времени, чем те пару часов, которые уйдут на весь цикл работ у высококвалифицированного автослесаря.


Обычно замена ремня ГРМ нужна через 60000-120000 километров проезда – меньшие показатели могут свидетельствовать о заводском браке, а более продолжительное время такое приспособление, как ремень, обычно не держится. Дольше всего служат железные цепи, но и у них со временем падает прочность, точность настройки, натяжение, а, значит, нужна помощь автосервиса, которую вы получите на СТО «Автостейт».

Причины обрыва ремня ГРМ

  • попадание масла на ремень ГРМ;
  • нарушение работы других узлов;
  • внешние повреждения;
  • естественный износ;
  • брак (дефект);
  • эксплуатация авто в сложных условиях (к примеру, сильные морозы).

Когда нужно проводить замену ГРМ?

  • проблемный запуск как горячего, так и остывшего двигателя;
  • снижение мощностных характеристик автомобиля;
  • неустойчивую работу двигателя;
  • пробег больше 75 тыс. км.

Стоимость замены ремня ГРМ, прайс на услуги

УслугаЦена от, грн.
Замена комплекта ГРМ на 8 клапанный двигатель
900
Замена комплекта ГРМ 16 клапанный двигатель
1200
Замена комплекта ГРМ 6-8 цилиндров
2000
Замена ремня поликлинового
200
Замена комплекта ГРМ 8 клапанный дизельный двигатель
1500
Замена комплекта ГРМ 16 клапанный дизельный двигатель
2000
Замена помпы без снятия ГРМ
500
Замена комплекта цепи ГРМ 3-4 цилиндра
2000
Замена комплекта цепи ГРМ и цепи маслонасоса 3-4 цилиндра
2500
Замена комплекта цепи ГРМ 3-4 цилиндра со снятием передней части
Замена цепи ГРМ 3-4 цилиндра со снятием ДВЗ бензин дизель
5000
Замена комплекта цепи ГРМ без снятия ДВЗ 6-8 цилиндров
5000
Замена комплекта цепи ГРМ со снятием ДВЗ 6-8 цилиндров
8000

Что получают наши клиенты

Высокий уровень обслуживания

Предварительная диагностика и выявление причины

Оперативный и качественный ремонт в удобное время

Большой опыт работы с  ДВС различной сложности

Почему мы?

Специалисты автосервиса «Автостейт» готовы выполнить как единоразовое так и плановое сервисное обслуживание автомобиля. Обязательно обратят внимание на ряд параметров, по которым можно судить о состоянии ремня ГРМ.  В случае необходимости, в короткие сроки проводят квалифицированную  замену ремня ГРМ в Киеве. Эта процедура обезопасит ваше авто от серьезных проблем с двигателем и сэкономит бюджет на масштабный ремонт.

Замена ГРМ

Предлагаем качественную высококвалифицированную услугу для автолюбителей: замена ремня ГРМ в Киеве всего за 2-3 часа (редко дольше). Настоятельно советуем воспользоваться помощью профессиональных автослесарей, так как механизм ГРМ расположен в тяжелодоступном месте, в связи с чем возникают большие, подчас непреодолимые трудности у тех, кто не имеет опыта подобных авторемонтных операций.

Если в вашем авто замена ремня ГРМ ведётся кустарным способом в гараже или на стоянке, есть риск не справиться с задачей и повредить расположенные рядом с ремнём детали автомобиля. Кроме того, автолюбители тратят намного больше времени, чем те пару часов, которые уйдут на весь цикл работ у высококвалифицированного автослесаря.

Обычно замена ремня ГРМ нужна через 60000-120000 километров проезда – меньшие показатели могут свидетельствовать о заводском браке, а более продолжительное время такое приспособление, как ремень, обычно не держится. Дольше всего служат железные цепи, но и у них со временем падает прочность, точность настройки, натяжение, а, значит, нужна помощь автосервиса, которую вы получите на СТО «Автостейт».

Трудности самостоятельной замены ремня:

  • Мало свободного пространства там, где находится ремень.
  • Невозможность выполнить работу обладателям широких кистей рук.
  • Необходимость снимать шкив коленвала, что требует инструментария, квалификации, соблюдения технологии.
  • Необходимость точной настройки ГРМ.

В придачу к вышеназванным нюансам, следует учитывать особенности расположения газораспределительного механизма (ГРМ) у транспортных средств с гидроусилителем руля. Шкив гидроусилителя находится по центру кожуха ГРМ и занимает заметную часть и без того ограниченного пространства. В модификациях без гидроусилителя замена чуть проще, однако и в этом случае предпочтительнее обратиться к автомастерам, дабы замена ремня ГРМ и натяжного ролика была выполнена квалифицированно. С тем, чтобы отговорить вас от самостоятельных экспериментов по демонтажу ременной передачи, распишем подробно алгоритм и последовательность действий при работах по замене роликов и ремней ГРМ.

Замена ремня ГРМ и роликов – алгоритм:

  • демонтаж верхней части кожуха;
  • извлечение шкива ГУР с ремнем (для моделей с ГУР);
  • ослабление крепежа генератора;
  • съём ремня генератора (вспомогательных агрегатов);
  • выставление главных ГРМ-шкивов на положение верхней «мертвой точки»;
  • съём защитного подкрылка со стороны правого переднего колеса;
  • демонтаж шкива коленвала и нижней половинки кожуха ГРМ;
  • выкручивание роликов (натяжного, обводного);
  • демонтаж ремня или цепи ГРМ;
  • ослабление помпового натяжителя;
  • монтаж новых роликов;
  • корректировка положения главных шкивов ГРМ (в нормальном положении должны «смотреть» рисками друг на друга);
  • контроль шкива распредвала (в нормальном положении должен «смотреть» риской в сторону зарубки корпуса);
  • монтаж нового ремня;
  • сделать ремню правильную натяжку (обычно – помповым натяжителем);
  • проверка механизма ГРМ (1-2 полных оборота ременной передачи).

В каждом пункте вышерасписанного алгоритма есть свои тонкости, которые известны каждому квалифицированному ремонтнику, но не всегда знакомы рядовому автолюбителю. Например, вращать механизм лучше, держа за крепеж шкива распредвала. Также во время контроля установки нового ремня нужно вращать в «правильную» сторону, для чего на ремне есть указатель.

Другими словами, менять ремень ГРМ следует в сервисном центре, тем более, что цена на замену ремня ГРМ не столь и высока. Самостоятельная замена ремня в случае неудачи приведёт к намного большим расходам, а уж ремонт и настройка ГРМ и вовсе потребует специнструментов и спецнавыков, которые у обычного водителя-любителя вряд ли есть. К тому же придётся воспользоваться помощью автоэвакуатора для доставки машины в сервисный центр, что также увеличит накладные расходы, которые изначально были бы не столь высоки.

  Subscribe  
Notify of