097 745 45 19
095 745 45 19
093 745 45 19
ПН-ПТ: 9:00 — 19:00
СБ: 9:00 — 16:00
ВС: Выходной
г. Киев, ул. Фанерная 4
[Ленинградская площадь]
Записаться на ремонт

Ремонт пневмоподвески

Ремонт, обслуживание и замена пневмоподвески (пневмоподушек) на СТО в Киеве

Что такое пневмоподвеска автомобиля?

Пневматическая подвеска предназначена для поддержки кузова автомобиля на одной высоте и повышению уровня комфорта. Ее применяют совместно с регулируемыми амортизаторами, при этом клиренс автомобиля регулируется как Вам нужно.

Устройство пневмоподвески представляет собой сложный механизм, состоящий из множества элементов, среди которых компрессор, пневмобаллоны, ресивер, магистраль распределительного воздуха и система управления. На сегодняшний день почти каждый автомобиль премиум класса, и внедорожники имеют в своих конструкциях пневмоподвеску.

Основными преимуществами пневмоподвески являются:

  • высокая степень комфорта при езде;
  • неизменность статического уровня кузова независимо от уровня его загруженности;
  • снижение износа шин;
  • независимость аэродинамического коэффициента от нагрузки;
  • максимальный ход подвески вверх и вниз при любой загрузке автомобиля;
  • регулировка при необходимости минимального и максимального дорожного просвета;
  • стабильность колеи и развала колес при изменении загрузки автомобиля.

К наиболее распространенным поломкам пневмоподвески можно отнести:

  • Неисправность датчика давления ресивера
  • Неисправность воздушных магистралей
  • Поломку блока клапанов компрессора (повреждение или полное разрушение)
  • Неисправность в электропроводке
  • Неисправность пневмобаллона
  • Износ пневмоподушек
  • Разгерметизация пневмостоек

Ремонтируем и обслуживаем пневмоподвеску следующих марок и моделей автомобилей

AUDI: Allroad (4B, C5 2000-2006), A6 Allroad Quattro (C7, 4F, C6) начиная с 2006 г.в., Все модели Q7 SQ7 с 2005 (4L, 4M), A8: D5, D4/4H, D3/4E), Q8 А7 Sportback 4G, type2

BMW: X5: E53, E70; G05. X6: E71; G06. Пятая серия – 5GT: F07; 5-er: F11; G30/G31. 7 серия: E65, E66, F01, F02, G11/G12. X7: G07

MERCEDES-BENZ: S-Class: W212, W220, W221, W222; E-Class: W211/S211/W213, W212; GLE/GLS: W164/W167, X164/X167, W166/X166; CLS: W218/W219; R-Class: W251, C-Class: W253

VOLKSWAGEN: Touareg и Phaeton все поколения все модели с 2002

Land Rover: Range Rover Vogue, Range Rover Sport, Land Rover Discovery II

Jaguar: XJ: X350/NA3

Porsche: Cayenne 955/957 9PA/958 92A/, Panamera

BENTLEY: Continental GT с 2003 г.в., Continental Flying Spur с 2005

MAYBACH: 57 (S), 62 (S)

Cadillac: Escalade

Jeep: Grand Cherokee

Lexus: GX-470, LS

Tоуota: Crown Majesta, Land Cruiser Prado

Что получают наши клиенты

Высокий уровень обслуживания

Быстрая диагностика и выявление причины

Оперативный ремонт в удобное время

Большой опыт работы с  пневмоподвесками различной сложности

Почему мы?

Специалисты автосервиса “Автостейт” готовы выполнить как единоразовое так и плановое сервисное обслуживание и диагностику пневмоподвески автомобиля. Обязательно обратят внимание на ряд параметров, по которым можно судить о состоянии пневмоподвески автомобиля.  В случае необходимости, в короткие сроки проводят квалифицированный ремонт пневмоподвески в Киеве. Эта процедура обезопасит ваше авто от серьезных проблем с подвеской и сэкономит бюджет на масштабный ремонт.

Ремонт пневмоподвески в Киеве

СТО «Автостейт» предлагает услугу: быстро и качественно отремонтировать  пневмоподвеску с применением оригинальных запчастей и по доступной стоимости. Пневматическая подвеска – это механизм для поддержания ровного статического положения кузова при любой загрузке салона и багажника. Пневмоподвеска функционирует в тандеме регулируемыми амортизаторами, и допускает регулировку клиренса автомобиля.

Устройство пневмоподвески достаточно сложное, состоящее из множества компонентов – в частности, компрессора, пневмобаллонов, ресивера, распределительной магистрали и прочих элементов. Поэтому для обслуживания и ремонта нужно специальное оборудование, которым, ввиду его дороговизны, располагают только специализированные СТО. Кустарный  ремонт пневмоподвески не только малоэффективен, но и часто опасен для дальнейшей эксплуатации автомобиля, поэтому не рекомендуется экономить на ремонтах.

Предпочтительнее обратиться к автомастерам, имеющим должную подготовку, опыт работы с вашей модификацией автомобиля и навыки обращения с современным ремонтно-диагностическим оснащением. Ввиду того, что наше СТО уже много лет оказывает услуги по восстановлению «пневматики», ваш автомобиль получит высококвалифицированную помощь и гарантировано новые запчасти. Ремонт пневмоподвески становится всё более востребованным по мере распространения данной опции в устройстве автомобилей. Так, сегодня пневмоподвески устанавливаются на все автомобили премиум-уровня и внедорожники.

Преимущества исправной пневмоподвески:

  • более комфортная безопасная езда;
  • ровное положение кузова даже при полной загрузке;
  • снижение нагрузки на шины;
  • уменьшение износа шин;
  • независимость аэродинамического коэффициента от фактической нагрузки;
  • возможность регулировки клиренса;
  • возможность «задать» максимальный просвет с дорогой при полной загрузке;
  • сохранение максимального хода подвески при полной загрузке.

Чтобы в полной мере пользоваться всеми преимуществами, которые даёт при езде пневмоподвеска, нужно тщательно следить за её состоянием. Износу пневмоподвески способствуют частые перегрузки, поездки по пересечённой местности, дождь, снег и грязь на автодорогах. Конечно, это всё может привести к выходу из строя даже самой надёжной техники, поэтому важно сразу обратиться в сервисный центр и диагностировать поломку, как только появились первые признаки неполадок.

Признаки неисправности пневмодподвески:

  • Проседание автомобиля в статическом положении (не при езде).
  • Дребезг во время работы компрессора.
  • Медленное создание давления в системе.
  • Увеличение времени создания давления относительно первоначального.

Причиной тому может быть повреждение блока клапанов, поршня, пневмоподушек, разгерметизация пневмостоек. Кроме того, возможен сбой датчика давления ресивера, что препятствует корректной работе системы.

Как говорилось выше,  оборудование для ремонта пневматической подвески стоит дорого и доступно не всем автосервисам. Поэтому обращайтесь на наше СТО, где ремонтом и восстановлением пневмоподвески занимаются профессионально и с применением современного высокоточного инновационного оснащения.

Сколько стоит ремонт подвески?

Стоимость ремонтных работ зависит от степени износа или повреждения, объема требуемых работ и стоимости запасных частей. Так, если комплект пневмоподвески вышел из строя полностью, то это одна цена, а если можно ограничиться заменой только отдельных комплектующих в системе «пневматики», то стоимость будет меньше. В любом случае, будут установлены рекомендуемые автопроизводителем детали, а на все работы выдана гарантия нашего автосервиса.

avatar
  Подписаться  
Уведомление о