Естественный износ, заводской брак, некачественное топливо и агрессивная езда – лишь некоторые причины проблем с коробкой передач.
Своевременно диагностируя КПП, вы продлеваете ей жизнь, а себе гарантируете безопасность на дороге.
Записывайтесь онлайн
на диагностику КПП
Проконсультируем по телефону
Почему нам доверяют?
- Работаем со всеми марками авто
- Профессиональное оборудование, ПО
- Опыт мастеров - от 7 лет
- Находимся в Киеве, оцениваем состояние авто и удаленно
- Диагностика, ремонт всех систем автомобиля
Причины поломок КПП
Причины выхода из строя трансмиссии – резкое переключение передач, использование неправильного типа вязкости масла в коробке, езда на передаче, неподходящей для скорости, частое торможение коробкой передач и другие.
Естественный износ механических компонентов тоже никто не отменял. Поэтому, чтобы продлить их работу обращайте внимание на характер езды, качественные масло и топливо, проводите ТО, соответственно мануалам или чаще в случаях экстренной езды и частой эксплуатации авто по плохой дороге.
Когда нужна диагностика МКПП
Диагностика проводится в трех случаях: когда происходит замена масла, при появлении отклонений в работе и 1 раз в год. Приведем еще типичные неисправности, когда машина требует вашего внимания:
- Подозрительные звуки во время старта и езды.
- Чрезмерный расход масла.
- Вибрация во время движения.
- Уведомление об ошибке на панели.
- Замедленная реакция переключения передач.
- Отсутствие реакции на переключение.
- Пробуксовка.
- Появилась вибрация и металлический шум при переключении скоростей.
Диагностика АКПП
Все неисправности перечислить невозможно, да и не каждый водитель сможет заметить на слух или по работе коробки, что что-то изменилось. Поэтому диагностику желательно выполнять периодически, не дожидаясь, что у вас что-то не будет переключаться, или услышите посторонние звуки. Но все же самые распространенные признаки того, что пора на диагностику, перечислим:
- Пробуксовка при трогании с места.
- Подтеки масла на корпусе коробки.
- При переключении с режима парковки на нейтральную ощущается мощный толчок.
- Машина неравномерно набирает скорость.
- При увеличении оборотов скорость не увеличивается.
- Посторонние шумы и стук в коробке.
Наиболее частые поломки АКПП
Неисправности могут возникать в электронике, гидравлической или механической частях.
Неисправность в электронной составляющей практически всегда видна – бортовой компьютер показывает сообщение об ошибке на панели. Это может быть поломка в ЭБУ (электронном блоке управления), электропроводке, проблемы с датчиками или исполнительными составляющими системы трансмиссии.
Что касается гидравлической и механической части – чаще всего обнаруживаются проблемы с валами и шестернями, муфтой и тормозной лентой, гидроблоком, маслонасосом, фрикционами и масляными клапанами, ГДТ и муфтой блокировки и др.
Виды диагностики
Существует несколько видов диагностики. Вы можете выбрать подходящий в вашем случае и обратиться к нашим мастерам.
Первичный осмотр. Нужен, если проблема определяется легко и быстро. Мастер осматривает КПП на наличие течи масла, механических повреждений, продуктов износа в поддоне. При этом съем и разборка не понадобятся.
Компьютерная диагностика позволяет считать и расшифровать коды ошибок. С помощью разных видов сканеров определяются даже незначительные отклонения в работе бортового компьютера. Мастер анализирует полученные данные и принимает решение о том, как ликвидировать поломки. Мы не рекомендуем начинать любые виды ремонтных работ до диагностики.
Диагностика сложных повреждений. Чаще всего, такие случаи возникают после ДТП, при покупке автомобиля на иностранных аукционах, или в запущенных случаях – когда машина долго стояла, и ее решили восстановить. Тогда мастер в обязательном порядке делает дефектовку коробки: разбирает коробку, чтобы определить степень износа отдельных элементов. Далее подбираются новые детали, чтобы продлить срок эксплуатации коробки, производится замена масла и др.
Что, если не диагностировать вовремя?
Первое – все нарушения в работе коробки передач напрямую влияют на вашу безопасность на дороге. Поэтому, задумайтесь, может стоит потратить несколько сотен гривен 1 раз в год на диагностику, чтобы избежать неприятностей в пути, когда самый неподходящий момент.
Второе – если устраните поломку на начальном этапе, избежите дорогостоящего капитального ремонта. Потому что неисправность одной детали влечет некорректную работу соседних элементов и потом в целом, всей трансмиссии.
Если же закрывать глаза на подсказки и знаки, которые подает вам ваша КПП, срок службы ее будет уменьшаться с каждым нарушением в работе.
Ну и конечно, же всегда лучше предупредить поломку, чем потом исправлять все. Если у вас есть какие-то опасения по работе коробки передач – приезжайте на диагностику в Автостейт. Записывайтесь на удобные день и время по телефону или в мессенджере:
❓ Сколько стоит компьютерная диагностика?
Компьютерная диагностика стоит от 400 грн.
⌚ Длительность диагностики?
Диагностика может длиться от 15 минут до нескольких часов.
✅ Как часто необходимо проводить диагностику авто?
Она проводится в начале зимнего и весеннего периода, перед длительными поездками.
⭐ Где ожидать автомобиль во время диагностики?
У нас есть комфортная зона ожидания, где вы можете отдохнуть, выпить чая.