Фото Новый Ferrari SF90 Stradale

К 90-летию автогоночной команды Ferrari представила миру SF90 Stradale – гибридный спорткар с мощностью 1000 л.с. Автомобиль оснащен 4-литровым 780-сильным битурбинным двигателем и 800 Н⋅м крутящего момента. А также тремя электромоторами, общей мощностью 220 л.с. (162 кВт).

Пара электродвигателей установлены на переднюю ось, третий находится между ДВС и коробкой передач. Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и полным приводом завершает данную мощь.

Объединив все эти усилия, полноприводный гиперкар Ferrari разгоняется до 100 км за 2.5 секунды и до 200 км – за 6.7 секунд.

В автомобиле предусмотрено четыре режима езды:

  • Hybrid – включается по умолчанию, когда работают все четыре двигателя с периодическим «экономным» отключением ДВС;
  • eDrive – в режиме включены только электродвигатели;
  • Performance – ДВС работает постоянно, периодически заряжая аккумуляторы в моменты не полного использования мощности;
  • Qualify – квалификационный режим, когда автомобиль выдает максимальную мощность без экономии энергии.

В отличии от другой гибридной модели производителя (LaFerrari), SF90 Stradale можно заряжать от внешней сети, хотя емкость аккумулятора всего 7,9 кВтч. Чистый режим вождения на электротяге составляет 25 километров хода при максимальной скорости 135 км/час.

Дизайн SF90 позволяет использовать максимальные свойства аэродинамики: передняя часть шасси приподнята на 15 мм. Благодаря этому через вихревые генераторы проходит больший поток воздуха. Таким образом автомобиль генерирует 390 кг прижимной силы на скорости 250 км/час. Как утверждают разработчики, эти показатели делают автомобиль наиболее эффективным в момент гонки. Что касается интерьера – это 16″ экран приборной панели высокой четкости и кабина в стиле F1.

Что придумали в Nissan Leaf, чтобы повторно использовать аккумуляторы электрокаров, читайте в материале.

Поделиться