Новый гиперкар от Lotus полностью электрический и невероятно мощный. Evija – первый автомобиль производителя, который выпущен с электро-трансмиссией. Его мощность – 1973 л.с.

По словам разработчиков дизайна, вдохновение черпали из природы. Поэтому создается впечатление, что форма кузова немного похожа на горные образования а еще на гоночные машины Ле-Мана.

Фото Новый гиперкар от Lotus Evija

В модели лобовое сопротивление воздуха снижено и оптимизирована прижимная сила благодаря полному отсутствию боковых зеркал заднего вида. Вместо них видимость обеспечена камерам, которые встроены в передние крылья.

Lotus Evija разгоняется с места до “сотни” меньше чем за 3 секунды, до скорости 300 км/час разгоняется за 9 секунд.

Что касается салона автомобиля – он больше похож на интерьер гоночных автомобилей 50-х годов, а рулевое колесо и приборная панель напоминают таковые у гоночных автомобилей Formula-1.
В центре рулевого колеса находится переключатель режимов работы. Здесь только один дисплей с показателями и находится он прямо за рулем. Дополнительные элементы управления с сенсорными кнопками и подсветкой находятся в центральной консоли.

Фото Новый гиперкар от Lotus Evija - цифровая панель

Впечатляет скорость зарядки электрокара. Производитель заявляет, что при использовании зарядного устройства мощностью 800 кВт полностью зарядить аккумулятор возможно в течение всего 9 минут. Правда, пока подобные зарядные не доступны в виде коммерческих образцов.

Но все же, применяя максимально мощные в данный момент зарядные (на 350кВт), полностью возобновить заряд можно за 18 минут.

Запас хода автомобиля, который определили методом New European Driving Cycle Combined Cycle составляет 435 километров.

Целевая масса Evija составляет 1680 кг – это минимальный вес среди всех существующих электрокаров. Электрическая трансмиссия получила батарейный блок, который позиционируется как самый легкий и максимально эффективно хранящий энергию среди всех дорожных автомобилей.

Поделиться