Коррозия появляется независимо от марки автомобиля, его стоимости или года выпуска. Иногда стоит пропустить мимо маленькое пятнышко, вскорости вы можете увидеть большое пятно ржавчины или даже дыру.

Причины появления коррозии разные, но увидев уровне ржавчину на начальном, вы потратите меньше усилий, средств и менее заметными будут исправления «багов».

За какими частями стоит наблюдать в первую очередь и как воспрепятствовать ржавчине – в материале от мастеров Автостейт.

Где быстрее всего появляется ржавчина?

Стыки, сварные соединения и элементы кузова, которые чаще всего находятся под воздействием воды, это:

  • арки;
  • места соединения кузова с ланжероном;
  • крыло;
  • подкрылок;
  • нижняя часть двери;
  • пороги;
  • рама ветрового стекла;
  • пятая дверь универсалов;
  • кромка капота.

Именно эти детали и части требуют особого внимания.

Кроме того, существует заводской брак при грунтовании кузова и в швах, которые варятся. Сложнее увидеть и заметить труднодоступные места. Они даже в заводских условиях могут быть непокрыты антикоррозийным покрытием, и становятся рассадником ржавчины.

Но не только заводской брак станет виной появления окислений – даже попадание опавших листьев в вентиляционные решетки. Далее они смываются в полости под решетками и наполняют вентиляционные каналы.

Как следить?

Контролируйте состояние полостей под панелью стеклоочистителей. Если дренаж забит – снимите панель и освободите решетки.

Фото Ржавчина на автомобиле - на что обращать внимание

В местах крепления бамперов и подкрылков вокруг крепежа может немного набухать лаковое покрытие, а когда образуется значительный очаг ржавчины – может дойти и до того, что крепёж вывалится из гнезда.

Как предотвратить?

Все саморезы необходимо смазывать смазкой, или использовать пластиковые пистоны, которые исключат контакт «металл-металл».

Грязь, пыль, потекший в жару герметик для швов тоже забивают дренажные отверстия. Чтобы предотвратить это – нужно время от времени прочищать эти отверстия и делать профилактическую обработку антикоррозийными средствами.

Решение с лобовым стеклом

Чтобы противостоять появлению ржавчины на рамке ветрового стекла – мельчайшие сколы лучше всего сразу закрашивать. А при замене ветрового стекла кроме использования грунтовки, желательно обработать проем и антикоррозийным средством. А клей-герметик и стекло срезать аккуратно, не царапая металлические детали.

Пороги и стойки дверей

Даже не смотря на брызговики и подкрылки, пороги постоянно подвергаются агрессивному воздействию воды из луж, песка, царапаются о бордюры и т.д. Чтобы уменьшить риск или избежать такого влияния – используйте снаружи антигравий или антикор на элементах кузова снаружи, а жидкий полостной антикор – внутри.

На стойках двери ржавчина может возникать, если дверные петли «гуляют», может начинать ржаветь один из штифтов. Если заметили здесь даже небольшой участок коррозии – сразу займитесь им. Профилактикой в этом случае будет смазывание петель специальной смазкой. Если вы подозреваете, что в металле стойки появилась трещина обязательно решайте вопрос с подвижностью двери, используйте полостной антикор внутри и консистентную смазку снаружи.

Периодическое обслуживание, диагностика и осмотр автомобиля поможет сохранить привлекательный внешний вид вашего автомобиля.

Обращайтесь в центр кузовного ремонта автомобилей: Киев, ул.Фанерная, 4