Компания Jeep объявила конкурс на лучшую «пасхалку» Next Jeep Easter Egg. Кто предложит наилучший дизайнерский секрет, напоминающий о бренде – получит вознаграждение.
Это сертификат на 50 тысяч $ и возможность получить скидку на эту сумму, выбрав любой из автомобилей 2020 года выпуска.
В конкурсе могут принимать только совершеннолетние жители США. Последний день подачи заявок на участие в конкурсе – 2 июля 2020.
Оценивать работу претендентов на награду будут согласно критериям:
- Креативность.
- Соответствие философии бренда.
- Простота реализации.
Начиная с 2011 года дизайнеры компании в каждой новой модели размещают забавные «пасхалки». Среди них были снежный человек, змея, паук, ящерица, карта пустыни, легендарный вездеход Willys и другие напоминания о бренде.